Хотя это не столько оправдывают сколько акцентируют подачу материала на каком-то аспекте. А оправдывает уже сам зритель, ввиду слабо развитого критического мышления и подверженности манипулятивным приёмам. :)
Ну ты ж сам сейчас написал: манипулируют восприятием зрителей, чтобы оправдать. Это и есть оправдывают. ;) Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^
Зритель сам выбирает.) Оправдывают это когда-то чего то вообще не показывают. Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт
Ты ж сам задал другие условия: создатели пытаются манипулировать зрителем, чтобы вызвать нужную картинку. Да, в определённом смысле зритель выбирает, заметить ли манипуляцию. Вот только факта манипуляции это не отменяет. Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^
Ты ж сам задал другие условия: создатели пытаются манипулировать зрителем, чтобы вызвать нужную картинку.
Есть разница смещать акценты, чтобы "пипл хавал" и считать что "оно того стоило". Вот если сценарист считает что "оно того стоило" - то опрадывает. А если "а вдруг они заметят что из разодранных кишок говном тянет? срочно панцу шицу на весь экран!" - то это манипуляция. И какой случай - обычно чувствуется по сюжету. Не настаиваю на истинности утверждения, но мне кажется именно так. :) Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт
То есть вопрос не в том, что оно такое на самом деле, а в том, как его назвать?
Нет. Вопрос в том, что (упрощая) можно говорить "не выдоишь за день - устанет рука" - искренне, а можно чтобы продать получше. И нюансы влияющие на восприятие будут в этих двух случаях различаться. Настолько что и результат может получится разным.
Цитата (Мью)
А у слова "манипуляция" есть определение, если что. И в нём про что кого оправдывает нет вообще ничего.
У слова манипуляция много определений, если что. Но в данном случае можно не ударятся в "а какая наука?" "а какая эпоха?" "а какая научная школа?". Случай достаточно простой. Я хочу рассказать вам историю, и чтобы вас не стошнило от некоторых моментов я их чутка завуалирую, поиграю на акцентах... Проще некуда.
Цитата (Мью)
Тогда понятно, почему и ты не понял про Лелуша.
Чётко сформулированную мысль сложно не понять. Пробуй и достигнешь просветления. А, возможно, и понимания. :) Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт
Нет. Вопрос в том, что (упрощая) можно говорить "не выдоишь за день - устанет рука" - искренне, а можно чтобы продать получше.
А искренне зачем?
Цитата (Vsevolod)
Я хочу рассказать вам историю, и чтобы вас не стошнило от некоторых моментов я их чутка завуалирую, поиграю на акцентах... Проще некуда.
То есть, выдам её за что-то более хорошее. Куда уж проще.
Об этом я, кстати, тоже в этой теме писала. Ты её читал?
Цитата (Vsevolod)
Чётко сформулированную мысль сложно не понять.
А у меня сначала интуиция вопит "вали от таких людей, дура" - и только потом, задумавшись, начинаю понимать. Но, как я сказала во флуде, я всю дорогу только это и делаю - пытаюсь объяснить и сформулировать. Многое уже сформулировала. Если и это непонятно, то что ж я сделаю. Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^
Что значит зачем? Я говорю о том, что сценарий зависит от личности сценариста. Личность способная принять и оправдать миллионы убийств - это одно. А личность которой нужно кормить и поить себя любимого и поэтому придумаем как бы сделать так чтоб пипл схавал - это другое. И сценарии получатся разные. В Кот Гиассе все эти пафосные отвлекушки это, имхо, второй случай, манипуляция чтобы "пипл хавал". Если абстрагироваться от, то почти и не раздражает. Меня.
Цитата (Мью)
То есть, выдам её за что-то более хорошее. Куда уж проще.
"Постараюсь выдать" - манипуляция. "Это хорошо. Я смогу объяснить что это хорошо" - искреннее мнение. Впрочем если для тебя между этими двумя случаями нет разницы, то закончим на этом эту ветку.)
Цитата (Мью)
Об этом я, кстати, тоже в этой теме писала.
"об этом" это о чём? О том, что Лелуш оправдывает свои поступки пафосными размышлизмами?
Цитата (Мью)
Ты её читал?
Конечно нет, что ты. Читать тему перед тем как начать в ней постить - это плохой тон. Я никогда так не делаю.
Цитата (Мью)
А у меня сначала интуиция вопит "вали от таких людей, дура" - и только потом, задумавшись, начинаю понимать.
От "таких"?
Цитата (Мью)
Многое уже сформулировала. Если и это непонятно, то что ж я сделаю.
Не переживай! Со временем ты научишься переводить на язык питенкантропов и всё будет хорошо. Даже я тебя пойму. :) Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт
То и значит. Я не смогла придумать, зачем бы в такое верить. А понять аргументы по не существующим примерам тяжело.
Цитата (Vsevolod)
Личность способная принять и оправдать миллионы убийств - это одно. А личность которой нужно кормить и поить себя любимого и поэтому придумаем как бы сделать так чтоб пипл схавал - это другое.
Ну да, вторая личность снимает аниме про первую ;)
Вообще я просто не понимаю, что ты хочешь этим сказать и где оно отвечает на то, о чём говорю я. Ты же в ответ этот разговор начал? А я до сих пор не знаю, о чём он
Цитата (Vsevolod)
"Постараюсь выдать" - манипуляция. "Это хорошо. Я смогу объяснить что это хорошо" - искреннее мнение. Впрочем если для тебя между этими двумя случаями нет разницы, то закончим на этом эту ветку.)
Нет, я вижу. Но "манипуляция" - определение не цели, а средств, инстументов. Это - попытка впихнуть в человека что-то против его воли или заставить сделать что-то против его воли. В данном случае - впихнуть мнение, с которым, как предполагается, зрители бы не согласились, если озвучить его прямо. Если автор делает это искренне - то, значит, до зрителей он уже обманул сам себя, только и всего. ;) Да, я вижу разницу.
Цитата (Vsevolod)
"об этом" это о чём? О том, что Лелуш оправдывает свои поступки пафосными размышлизмами?
Угу)
Цитата (Vsevolod)
Конечно нет, что ты. Читать тему перед тем как начать в ней постить - это плохой тон. Я никогда так не делаю.
Нет, ну а вдруг? Но, судя по предыдущей цитате, ты не только читал, но и понял! Ура! Да, я могу писать так, чтобы люди понимали!
Цитата (Vsevolod)
От "таких"?
От смайликов, что ли? :о) Нет, они на меня из монитора не выпрыгивают. Я не знаю, что этот смайл означает, тем более для тебя.
От разных. Но, например, от того, о чём я писала на первой странице. Там был отдельный пост про пафос, вот от таких :) Просто, в принципе, у меня первая реакция "что-то мне это не нравится, хотя с чего бы?". Если на неё забить, то постфактум выясняется, что забивать было дурной идеей. Но сформулировать даже постфактум тяжело.
Цитата (Vsevolod)
Не переживай! Со временем ты научишься переводить на язык питенкантропов и всё будет хорошо. Даже я тебя пойму. :)
Ну хватит, хватит троллить Мне действительно трудно такие вещи формулировать. Возможно, конечно, дело ещё и в жаре, и сейчас я особенно невнятна... Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^
Лелуш. Он не умер, а ушёл на респаун. Как ШиЦу в первом сезоне. Решится на смерть, даже теоретически зная что бессмертен и будет понарошку. Сильно.
Наверно, я невнимательно смотрела. Когда он успел стать бессмертным? Я этот момент пропустила или не поняла. То, что С-2 в финале разговаривает с ним, как с Марианной, намекает, что в каком-то виде его личность сохранилась. Но в каком? И вас ист дас "респаун"? Это возрождение после смерти? И всё равно, Сева, я не очень понимаю твой сарказм. Лелуш сделал из себя живой символ для ненависти: "Убейте Лелуша, и мир станет лучше". Даже если он при этом выжил в виде какой-то метальной сущности, очень спорное будет качество жизни. То есть самопожертвование он всё равно осуществил, как ни крути. Можно взять другой пример подобной жертвы - Сузаку. Он тоже был вынужден разыграть собственную смерть, отречься от имени и прошлого, чтобы стать новым Зеро.
Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. (А.С. Пушкин)
То и значит. Я не смогла придумать, зачем бы в такое верить. А понять аргументы по не существующим примерам тяжело.
В массе своей эти ребята просто не способны осознать полностью то во что верят. И искренне считают что миллионые жертвы во имя Цели - это нормально. Не помещается у них в головах что каждый из миллиона это человек. Видят только круглую циферку, кнопку оплатить и сверкающий результат. Хорошую песенку (отрывок) в тему:
Straight is the path Leading to your salvation Slaying the weak Ethnic elimination
Any day we'll all be Swept away You'll be saved As long as you obey
Возвращаясь к зародышам адептов reason of state. Написанные такими людьми книги - убоги и ужасны. Подозреваю что и снятое онемэ будет таким же. Не сталкивался.
Цитата (Мью)
Вообще я просто не понимаю, что ты хочешь этим сказать и где оно отвечает на то, о чём говорю я. Ты же в ответ этот разговор начал? А я до сих пор не знаю, о чём он
Эээ... А я об этом прямо нигде не сказал? Походу ты меня тайно покусала.)))) Отвлекушки(пафосные в том числе) это коммерческий подсластитель. Не стоит на его основе делать выводы о характере героя, сюжете онемэ и прочих важных вещах . Вообще никаких. Если есть личная переносимость именно этого вида подсластителя - печально. С другой стороны это лучше чем аллергия на панцушоты и этти. Так ведь и вовсе было бы онемэ не посмотреть. :)
Цитата (Мью)
Но, судя по предыдущей цитате, ты не только читал, но и понял! Ура!
Я не умею читать! Мне Наташа читает. А потом я надиктовываю ей ответ.:)
Цитата (Мью)
От смайликов, что ли? :о)
Забей. Я тебя не так понял и на свой счёт принял.
Цитата (Blumen_von_Eis)
Тааак, в тему пришёл Сева... Сейчас будут споры:)
Нет, всё будет по другому. Я быстренько принесу всем свет истины и тема умрёт.)))
Цитата (Blumen_von_Eis)
Наверно, я невнимательно смотрела. Когда он успел стать бессмертным? Я этот момент пропустила или не поняла. То, что С-2 в финале разговаривает с ним, как с Марианной, намекает, что в каком-то виде его личность сохранилась. Но в каком? И вас ист дас "респаун"? Это возрождение после смерти? И всё равно, Сева, я не очень понимаю твой сарказм. Лелуш сделал из себя живой символ для ненависти: "Убейте Лелуша, и мир станет лучше". Даже если он при этом выжил в виде какой-то метальной сущности, очень спорное будет качество жизни. То есть самопожертвование он всё равно осуществил, как ни крути. Можно взять другой пример подобной жертвы - Сузаку. Он тоже был вынужден разыграть собственную смерть, отречься от имени и прошлого, чтобы стать новым Зеро.
Респаун - возрождение компьютерных монстров на точке респа. Приходишь и бьёшь их снова и снова экспа! В данном случае синоним возрождения. Лелуш не умер. Обоснование в пяти томах :) 1. Тот кто убил переносчика(того кто дарит Гиасс, но использовать не может) сам становится переносчиком. Пруф: история ШиЦу и монашки. 2. Переносчика обычные люди убить не могут. Пруф: первые серии первого сезона. Воскрешение ШиЦу. 3. Лелуш убил переносчика. Пруф: Отец Лелуша убил своего мелкого брата, который был переносчиком. Лелуш убил своего отца. 4. Рядом с переносчиками Гиасса другие люди могут иногда, в особые моменты, видеть их воспоминания. Пруф: серии где Юфи померла или около. Там ШиЦу(вроде она, точно не помню) транслировала. 5. Лелуш делает так же. Пруф: "умирая" Лелуш транслировал флешбэк Нанали, как истинный переносчик Гиасса. Нанали поняла что Лелуш то оказываецца не просто говна кусок, а того же кусмень но с орешками. И заплакала. Ведь орешки в нём заслуживают скорби. 6. Вишенка на тортике: ШиЦу после титров болтала с повозчиком телеги обращаясь к нему как к Лелушу.
Сузаку и Лелуша, имхо сравнивать неправильно. Лелуша я бы уважал как противника и презирал как человека. Сузаку бы просто уважал. Он - самый достойный персонаж анимы пожалуй.
Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт
Сообщение отредактировал Vsevolod - Понедельник, 12.08.2013, 20:40
Vsevolod, нет, зачем верить в необходимость жертв во имя цели - я понимаю. Чтобы и рыбку съесть, и сволочью себя не чувствовать. Только пример с коровой совсем не о том, он сбил меня с толку.
Цитата (Vsevolod)
Не помещается у них в головах что каждый из миллиона это человек. Видят только круглую циферку, кнопку оплатить и сверкающий результат.
А потом внезапно это отец Шарли. Ааа, она плачет!!! Об этом я и писала :)
Цитата (Vsevolod)
Если есть личная переносимость именно этого вида подсластителя - печально.
Не, пафос разный бывает. Опять же, писала уже, чем лелушев плох.
Цитата (Vsevolod)
Отвлекушки(пафосные в том числе) это коммерческий подсластитель. Не стоит на его основе делать выводы о характере героя, сюжете онемэ и прочих важных вещах ™ . Вообще никаких.
Ну, знаешь, если решить, что ни сюжета, ни персонажей здесь не существует, то зачем его вообще смотреть? Ради фансервиса? Однако котогиасс обычно смотрят именно ради сюжета. Мне не понятно, почему из "такой сюжет и персонажи популярнее" следует, что его вообще нельзя рассматривать. Тогда всё коммерчески успешное приравнивается к тупому, и остаётся один артхаус. Да и у того свои критерии успешности.
Короче, если ты считаешь обсуждаемое онемэ тупой жвачкой, которую не имеет смысла разбирать, то что ты вообще делаешь в этой теме? ;)
Цитата (Vsevolod)
Забей. Я тебя не так понял и на свой счёт принял.
Интересно, почему. Я почти с начала темы про Лелуша с этой точки зрения писала (ну, бесит он меня).
з.ы. И тебя тоже прошу не спойлерить концовку, я всё-таки собираюсь это досмотреть. Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^
Сообщение отредактировал Мью - Понедельник, 12.08.2013, 21:26
Ну, знаешь, если решить, что ни сюжета, ни персонажей здесь не существует, то зачем его вообще смотреть?
Мью, ты путаешь. О том, что нет сюжета и персонажей это не здесь. Это в параллельной вселенной, где мерзкий псевдопивной напиток запретили продавать в магазинах. А в нашем скорбном потоке реальностия я писал о другом. Пафос котгиасса следует пропускать мимо, а не считать что он служит раскрытию персонажей сюжета. И искать в нём какой-то смысл, какие то оттенки личностей персонажа тоже не надо. Пафос котгиасса это как харисен канаме. Есть он, и есть сюжет. Разделяй.
Цитата (Мью)
Короче, если ты считаешь обсуждаемое онемэ тупой жвачкой, которую не имеет смысла разбирать, то что ты вообще делаешь в этой теме? ;)
Раз рыбка значит щука... Раз щука значит кусаюсь... Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт
Пафос котгиасса следует пропускать мимо, а не считать что он служит раскрытию персонажей сюжета. И искать в нём какой-то смысл, какие то оттенки личностей персонажа тоже не надо.
Перечитай первую страницу темы. Или прекратим разговор. Я всё там написала.
Я не понимаю, как воспринимать персонажа отдельно от того, что он говорит и делает. Типа это не он, его сценаристы заставили? Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^
Примерно так же, как не строить теории о, ну к примеру, распущенности женских персонажей на основе показателя панцушот в секунду. :) Или о биосфере школы Дзиндай на основе того что у Канаме синие волосы. :) Опять же - таково моё мнение. Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт
Длина юбок и цвет волос - чисто визуальная игрушка, на неё не опирается сюжет.
Если считать слова и действия персонажа частью стиля - то что вообще остаётся на характер? Ничего, картон, который просто нарисован. Или "тут считаем, тут не считаем, тут рыбу заворачивали"? Плюсы - в характер, претензии - все вопросы к сценаристам-им-нужно-было-двигать-сюжет? Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^
Сообщение отредактировал Мью - Понедельник, 12.08.2013, 22:12
"умирая" Лелуш транслировал флешбэк Нанали, как истинный переносчик Гиасса.Нанали поняла что Лелуш то оказываецца не просто говна кусок, а того же кусмень но с орешками. И заплакала. Ведь орешки в нём заслуживают скорби. 6. Вишенка на тортике: ШиЦу после титров болтала с повозчиком телеги обращаясь к нему как к Лелушу.
Вот про трансляцию флешбека я где-то не уловила. Но сейчас нарочно пересмотрела тот момент, и поняла, что Нанали увидела заключение договора с Сузаку.
Видимо, я запуталась в хитросплетениях сеттинга, и не поняла, что в тот момент, когда Лелуш убил отца, он получил бессмертие, т.к. отец на тот момент являлся переносчиком заразы. С другой стороны, в финале, я вижу, как С-2 говорит куда-то в пространство, так же, как она делала, обращаясь к Марианне. Ани в тот момент поблизости не было рядом, душа Марианны и С-2 общались напрямую через пространство. Так что я бы не стала утверждать, что С-2 обращается именно к водителю телеги. Хорошо, пусть даже Лелуш остался жив, пусть даже он умер понарошку. Но он же отказался от всего: от положения, собственного имени, от Нанали, в конце концов. Не знаю... Добровольно стать мишенью для всеобщей ненависти - для меня это всё-таки поступок.
Цитата (Vsevolod)
Сузаку бы просто уважал. Он - самый достойный персонаж анимы пожалуй.
Удивительное дело, но по ощущениям, которые у меня оставил этот персонаж, мы с тобой совпадаем в его оценках. Т.е. если рассматривать его с рациональной точки зрения, я бы нашла к чему придраться в его позиции. Но на эмоциональном уровне я чувствую за этим персонажем его собственную внутреннюю правду. Его поступки, как мне кажется, продиктованы не столько чётко поставленной целью, сколько нравственным инстинктом, который говорит ему, что правильно, а что нет.
Ближе к финалу Сузаку напоминал мне эдакого Дарта Вейдера: благие намерения разбились об реальность, пришлось марать руки об те самые ужасные средства, словно махнув рукой на вопли собственной совести и мнение о самом себе. Как хладнокровно он вёл Лелуша на заклание! Прямо тащил на аркане и напоминал о том, что слабость и колебания на пути к плахе непозволительны.
Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. (А.С. Пушкин)
Хорошо, пусть даже Лелуш остался жив, пусть даже он умер понарошку. Но он же отказался от всего: от положения, собственного имени, от Нанали, в конце концов. Не знаю... Добровольно стать мишенью для всеобщей ненависти - для меня это всё-таки поступок.
Согласен, поступок. Правда мне это видится с другой стороны. Далее имхо. На людей и их отношение Лелушу наплевать, кроме друзей и сестры. Друзья и сестра, судя по логике финальной сцены, поняли его "жертву". В итоге он добился всего чего хотел. При этом его единственная реальная жертва: отказ от публичного общения с друзьями. А поступок в том, что он решился на смерть. Оно конечно вроде бы он бессмертен и всё такое, но жизнь штука такая. Если ты умер один раз - ты всё равно умер. И по гарантии бракованное(а вдруг!) бессмертие не вернуть. Вот в этом его финальный сложный поступок. Заслуживающий уважения, но недостаточный для искупления и прощения.
Цитата (Blumen_von_Eis)
Удивительное дело, но по ощущениям, которые у меня оставил этот персонаж, мы с тобой совпадаем в его оценках.
Олл хайль Сузаку! :)
Цитата (Blumen_von_Eis)
Ближе к финалу Сузаку напоминал мне эдакого Дарта Вейдера: благие намерения разбились об реальность, пришлось марать руки об те самые ужасные средства, словно махнув рукой на вопли собственной совести и мнение о самом себе. Как хладнокровно он вёл Лелуша на заклание! Прямо тащил на аркане и напоминал о том, что слабость и колебания на пути к плахе непозволительны.
Есть общее у них это да. Но Сузаку всё-таки не сломался, продержался до самого конца в отличие от. И, думаю, не сломается. Крепкий парень.
Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт
сли ты умер один раз - ты всё равно умер. И по гарантии бракованное(а вдруг!) бессмертие не вернуть. Вот в этом его финальный сложный поступок.Заслуживающий уважения, но недостаточный для искупления и прощения.
Разумеется, этого недостаточно, чтобы искупить всё то, что Лелуш натворил раньше. Я даже не знаю, что надо было сделать, чтобы это уравновесить. По моему скромному мнению, оставить Лелушу шанс на выживание было ошибкой со стороны сценаристов. Ему всё же следовало умереть по-настоящему. Тогда это был бы сильный аккорд в финале, и образ получился бы более цельным, более завершённым. Сценаристы, наверно, хотели дать надежду фанатам, но сюжет и образ ГГ за счёт этого проиграли.
Кстати, объясни мне ещё вот какой нюанс: почему, став бессмертным переносчиком, Лелуш всё-таки мог использовать Гиасс? Если не ошибаюсь, то С-2 и В-2 только передавали его кому-то, но сами им пользоваться не могли. Как же так?
Цитата (Vsevolod)
Но Сузаку всё-таки не сломался, продержался до самого конца в отличие от.
Ох... Он изначально надломлен тем, что убил отца. Он просто, как дерево, растёт потом от этой травмы, пытается её как-то компенсировать. Знаешь, я бы не была так спокойна за его психику и характер. Выстрел "Фрейи" стал ещё одной поворотной точкой, после которой Сузаку будто внутренне решил, что он теперь законченный негодяй и терять уже нечего. Думаю, его решимость довести до логического конца реквием по Зеро основывалась именно на этом чувстве. Но такое отношение к себе - это верный путь к быстрому саморазрушению.
Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. (А.С. Пушкин)
Кстати, объясни мне ещё вот какой нюанс: почему, став бессмертным переносчиком, Лелуш всё-таки мог использовать Гиасс? Если не ошибаюсь, то С-2 и В-2 только передавали его кому-то, но сами им пользоваться не могли. Как же так?
К сожалению нет.) Я смотрел несколько лет назад его и недостаточно детально помню. А пересматривать два сезона - опасаюсь засмотреться и упасть в бездну нехватки сна. :) Если предполагать отвлечённо, то пожалуй это могло бы быть заделкой сценариста. Чтобы, если вдруг возникнет необходимость его таки убить несмотря на все намёки рассыпанные по сюжету - сказать что мол несчитово он носителя гиасса убил. А читеров наказывают.)
тынц2
Цитата (Blumen_von_Eis)
Ох... Он изначально надломлен тем, что убил отца. Он просто, как дерево, растёт потом от этой травмы, пытается её как-то компенсировать. Знаешь, я бы не была так спокойна за его психику и характер. Выстрел "Фрейи" стал ещё одной поворотной точкой, после которой Сузаку будто внутренне решил, что он теперь законченный негодяй и терять уже нечего. Думаю, его решимость довести до логического конца реквием по Зеро основывалась именно на этом чувстве. Но такое отношение к себе - это верный путь к быстрому саморазрушению.
И обратно согласен. Есть у него внутренняя точка конфликта, которая его разъедает. Этим, внезапно, он мне напомнил "Сагу о Сифорте" Дэвида Файнтока. Тут просто такое дело. Дарт Вейдер для меня это человек который предал смысл своей жизни, ну и ассоциации соответствующие. А Сузаку, как бы его изнутри ни разрывало, держится и делает что должно. Я вот это имел ввиду.) А насчёт отца - у него по сеттингу веские причины были. Другое дело, что для Сузаку отговорок не существует. И выбрав, в меру своего разумения, из двух бесчестных вариантов менее разрушительный - он себя всё равно винит. Вот насчёт фрейи - уже смутно помню что там и как. Ничего сказать не могу.)
без тынцов спойлеры сбиваются))) Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт
Сообщение отредактировал Vsevolod - Среда, 14.08.2013, 19:59