Мда... Маразм крепчает... Я смысл этой жизни вижу в том, Чтоб не жалея ни души, ни тела Идти вперёд, любить и делать дело, Себя не оставляя на потом... Движенья постигая красоту, Окольного пути не выбирая, Наметив самый край, пройти по краю, Переступив запретную черту...
Прикольные подписи и изречения из жизни. Осторожно мат! Его там немного но все же.
Часть 1
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда. Шучу я шучу, на самом деле мест полно. __________________________
Чем нуждаться и просить - лучше спизд..ть и молчать
__________________________
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет... __________________________
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно... __________________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock! __________________________
Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера не видно, не слышно и нет у него никаких друзей кроме компьютера. __________________________
Продаю траву стаканами. Не гербалайф... __________________________
Я не злой,отомщу и забуду,а когда забуду еще раз отомщу __________________________
Есть два основных способа обрести свое место в жизни: либо занять твёрдую позицию, либо принять неудобную позу. __________________________
забирите миня кто нибуть ат клавиатуры.... __________________________
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники... __________________________
Бывают люди, которые притягивают добро. Бывают люди, которые притягивают зло. А бывают такие, которые притягивают только мух __________________________
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем __________________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец. __________________________
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... __________________________
Когда рядом с вами у пяти человек такие же сапоги - это не мода. Это - армия. __________________________
Внимание (!) сообщение заговорено. модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям __________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю __________________________
Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и еще много страшных СЛОВ. __________________________
Объявление в общественном мyжском тyалете: "Мимо писсyаров не СРАТЬ!!!". __________________________
У меня встал вопрос... у кого чешется ответ? __________________________
Если кто то нашел подкову на счастье, значит кто то недавно отбросил копыта... __________________________
Не бойся темноты, бойся того, что она скрывает... __________________________
У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу. __________________________
Часть 2
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". __________________________
Не шути!!!.... Согнем!!! __________________________
не будите во мне зверя! он и так не высыпается.. __________________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... __________________________
Я не хочу , чтоб меня любили , но всегда прошу уважения. __________________________
Никогда не позволяйте морали удерживать вас от правильных поступков __________________________
первый пост не читал, но с афтаром согласен (стока букаф не может быть неубедительным аргументом) __________________________
Долго думали - чего котенку в организме не хватает, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов __________________________
Совесть не отвечает или временно не доступна. __________________________
..а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет __________________________
мягкая и пушистая НО с повадками СУКИ! __________________________
Ещё 50 грамм инвестиций - и я недвижимость. __________________________
Захочешь тряхнуть стариной - смотри чтоб не отвалилось... __________________________
Если этот код работает, то он написан мной, если нет - я не знаю кто его написал __________________________
Если кpик в споpе аpгуумент, то кулак доказательство __________________________
Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали:"НУ-КА ПОВТОРИ!" __________________________
Как узнать что юрист лжет? - Очень просто. У него при этом губы шевелятся. __________________________
Не хотите, чтоб вам врали - не задавайте лишних вопросов. __________________________
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал... __________________________
Жизнь , как туалетная бумага....длинная, а тратишь на всякое дерьмо.... __________________________
Если у вас плохо пахнет под мышкой, помойте или выбросте коврик! __________________________
Интернет - как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется.. __________________________
Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому __________________________
Уходя из жизни, не хлопайте дверью. __________________________
Согласно данным судебной статистики, еще ни одна жена не застрелила мужа в тот момент, когда он мыл посуду __________________________
Улыбка - это кривая, которая выпрямляет все! __________________________
Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка. __________________________
Оптимист видит возможность в каждой опасности, пессимист видит опасность в каждой возможности. __________________________
Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки - сверху вниз, а свиньи - как на равных. __________________________
Если твой компьютеp завис - выдеpни шнyp, выдави стекло. __________________________
Возьми три, чтобы за второй не бегать!!! __________________________
Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят! __________________________
Если хочешь поработать - пойди поспи и все пройдет. __________________________
Если Ваша жена - клад, то вам принадлежат только 25%. __________________________
Internet Explorer - это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер... __________________________
Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter __________________________
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником. __________________________
Бог знает суть.Подробности нашептывает дьявол __________________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию... __________________________
В связи с борьбой с терроризмом, пох**змом и онанизмом в нашем туалете установленно видионаблюдение! __________________________
Пуля производит удивилельные изменения в голове даже если она попадает в задницу. __________________________
Четыре шутки) Один молодой шофер, как выпьет, вечно в аварии попадал. А его пожилой напарник вдвое больше пьет и хоть бы раз стукнулся! Просит молодой совета: - Петрович, научи, как ты пьяный без аварий ездишь? - Ну ставь литр, научу. Выпили литр на двоих. Старый палец показывает: - Сколько пальцев видишь? - Два. - Э-э, мало, добавить надо! Добавили еще литр. Снова палец: - А теперь сколько видишь? - Три! - Во! Поехали! Сели в тачку, старый за руль. Едет и поучает: - Вот видишь, три бабки дорогу переходят? Средняя - настоящая. Объезжаем. Видишь, три битые тачки развернуло? Средняя - настоящая. Объезжаем! Обрадовался молодой: - Все! Усвоил! Спасибо, Петрович, давай теперь мне руль! Сел за руль, поехал: - Та-ак, вон три моста! Средний - настоящий! Объезжаем!
***
В гостях, хозяйка спрашивает гостя. -Сколько ложек сахара вы кладете в чай? -Дома две, в гостях четыре. -Чувствуйте себя, как дома.)))
***
Игра на вечер "ПОМОГАЕТ ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОГО ТРУДОВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ". Для игры Вам понадобится: Человек (Вы сами), ванная с натянутыми над ней верёвками-лёсками для сушки белья, колготки. Как играть: Надеваете колготки попой на голову, залезаете в ванну, встаёте в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на верёвки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперёд. Вы - троллейбус. Если при этом надеть лыжи - получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик, то Вы - метро. А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен - все, пипец, Вы - ракета!
***
На кухне теща стряпает пельмени. К ней подходит маленький котенок и просит у нее мясо: - Мяу, мяу! Теща отпихивает его ногой: - Отстань! Котенок опять подходит и опять просит мясо - Уйди! - отпихивая ногой, кричит теща. Котенок снова за свое. Теща, разозлившись, отшвыривает его ногой. Заходит на кухню зять. Теща: - Садись, любимый зять, я тебе пельмешек настряпала! Зять садится за стол, теща накладывает ему пельмени. К зятю подходит котенок и лапкой просит пельмень: - Мяу, мяу! Зять: - На, мой хороший, скушай пельмешек! Котенок радостно съедает пельмень и замертво падает на пол. Зять теще: - Ах, ты...!!! Отравить меня вздумала?!!! И как даст теще, что та отлетела в угол. - Yеs!!! - приоткрывая глаз, подумал котенок.
1. Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся 7, вытрите пол и в следующий раз будьте предельно внимательны. 2. Возьмите тазик и разбейте об его угол яйца, затем вылейте их содержимое в таз. 3. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны. Итак, у нас в тазике 5 желтков. 4. Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки. 5. Попробуйте ещё раз вставить венчики ....теперь до щелчка. 6. Взбивайте. 7. Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей. В итоге у Вас в тазике осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога. 8. Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью. 9. Пора доставать муку. 10. Насыпьте 200 г муки в стакан, затем высыпите в таз с желтками. Оставшиеся 800 г муки аккуратно соберите обратно в пакет. 11. Убедившись, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать. 12. Примите душ. 13. Возьмите 4 яблока и острый нож. 14. Предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт. Пора приступать к чистке яблок. Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его. 15. Нарежьте яблоки кубиками и помните: нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину. Обработайте йодом указательный и средний пальцы. 16. Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки и промойте их водой. 17. Взбивайте все миксером, отмойте холодильник, потом засохнет - не смоете. 18. Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку. 19. Подождите час и, не увидев ощутимых изменений, включите духовку. 20. Проснувшись, не звоните 01. Откройте окна и духовку. .... После пережитого, с чувством выполненного долга, Вам лучше всего сходить в магазин и купить торт!!!
By Dvorkin at 2010-04-23 На небесах только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром. Как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.
Ещё одна забавная картинка на тему меха-девочек. Так сказать, японский взгляд на советский десантный корабль на воздушной подушке класса "Поморник". Внимание!Картинка слегка пошловата, поэтому детям не рекомендуется...
Я смысл этой жизни вижу в том, Чтоб не жалея ни души, ни тела Идти вперёд, любить и делать дело, Себя не оставляя на потом... Движенья постигая красоту, Окольного пути не выбирая, Наметив самый край, пройти по краю, Переступив запретную черту...
Сообщение отредактировал Калашников - Суббота, 15.05.2010, 00:12
... экипажа аэробуса: "Там лампочка замигала - ладно, х.. с ней." ... маляра: "Разумеется, леса выдержат!" ... астронавта: "Hет, все в порядке! Воздуха мне хватит еще минут на 15." ... физика-атомщика: "Критическая масса - не критические дни, дело поправимое..." ... зека-беглеца: "Вот теперь мы хорошо закрепили веревку" ... водителя: "Если эта свинься не переключит на ближний, я тоже х@й переключу!" ... пьяного водителя: "Чертов столб! Свернет он в конце концов с дороги или нет!" .. автослесаря: "Опусти чуть платформу..." ... машиниста экскаватора: "Что там за цилиндр мы скребанули? Посмотрим..." ... жены водителя: "Выезжай, справа свободно!" ... инструктора по альпинизму: "Да е мое! В пятый раз показываю: по-настоящему надежные узлы завязываются вот так..." ... биолога: "Эта змея нам известна. Ее яд не опасен для человека." ... сапера: "Все. Точно красный. Режь красный!" ... пилота бомбардировщика над вражеской территорией: "Вау! Вот это фейерверк!" ... доставщика пиццы: "У вас замечательный песик..." ... прыгуна с тарзанки: "Красота___.!!!" ... химика: "А если мы это чуть-чуть нагреем_?" ... учителя химии: "Дети! Этот опыт совершенно безопасен!" ... студента-химика: "Профессор, поверьте, это действительно интересная реак..." ... компьютерщика-любителя: "Итак, продавец уверял, что две карты уживаются." ... компьютера: "Вы уверены?! [Y/N]" ... кровельщика: "Hи ветерка сегодня..." ... сыщика: "Случай простой: убийца - вы!" .. диабетика: "Это был сахар?" ... электрогитариста: "Плесни-ка мне еще сочку." ... жены: "Муж вернется только утром_" ... мужа: "Hу.. дорогая... ты же у меня не ревнивая_" ... ночного вора: "Пойдем отсюда. Сюда у их добермана цепь не дотягивается." ... изобретателя: "Итак, приступим к испытаниям..." ... автоинструктора: "Хорошо, теперь попробуй самостоятельно_" .. экзаменатора в автошколе: "Припаркуйтесь здесь, на набережной!" ... парашютиста: "@БАHАЯ МОЛЬ!!!" ... командира взвода: "Да здесь ни одной живой души в радиусе 10 километров...." ... мясника: "Лех, кинь мне вон тот ножик!" ... командира экипажа: "Через несколько минут мы совершим посадку в соответствии с расписанием." ... пешехода: "Hо ведь мне зеленый!" ... посетителя ресторана: "Я возьму жюльен с грибами." ... судебного пристава: "... пистолет также конфискуется!" ... рабочего-путейца: "Hе бойся, этот поезд пройдет по соседнему пути!" ... охотника на гепарда: "Хмм, а он довольно быстро приближается..." ... новобранца с боевой гранатой: "До скольки, вы говорите, я должен досчитать?" ... героя: "Какая помощь!? Да их тут всего трое..." ... палача: "Петля жмет? Hет проблем, щас я проверю..." ... старой девы (очень старой): "Ooooo! Hееет! Oooooooooooooooх!!!" ... хозяина закусочной: "Вам понравилось?" ... водителя грузовика: "Эти старые мосты простоят еще вечность!" ... двух укротителей львов: "Как? Я думал, ТЫ их покормил!?!" ... водителя "Оки": "Hу здесь я в два счета проскользну, фигня!" ... повара заводской столовой: "Подозрительно тихо в обеденном зале..." ... ночного сторожа: "Эй, кто там?" ... автолюбителя: "Завтра же подъеду проверить тормоза..." ... полицейского: "Шесть выстрелов, он истратил все патроны..." .. сына президента: "Папа, а для чего эта красная кнопка?" ... велосипедиста: "Так, здесь "Волга" нам уступает..." ... автогонщика: "Интересно, механик еще не пронюхал, что я с его женушкой _?" ... фоторепортера: "Это будет сенсационный снимок!" ... тренера по л/а: "Все одновременно бросаем копья в эту сторону!" ... студента: "Я иду в столовую!" ... рождественского гуся: "О, святое рожд..." ... Тарзана: "Какая сволочь насрала на лиану!" ... теннисиста в парной игре: "Мой!!!" ... привратника: "Только через мой труп..." ... отпускника: "Один до Майами, пожалуйста!" ... китобоя: "Так, теперь он у нас на крючке!" ... капитана подводной лодки: "Здесь нужно срочно проветрить!"
By Dvorkin at 2010-04-23 На небесах только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром. Как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.
На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник: "Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться". И артист говорит: - Я должен был увидеть твой... И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!! Он сказал: - Я должен был увидеть твой... конец! И задумчиво спросил: - Иль дать тебе своим полюбоваться?.. И мертвые поползли со сцены.
Итак - имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и т.д., причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя всатвляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаментость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон пиьсмо просто реально переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой. Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!"
История. которую мне рассказал мой отец, в молодости сам актер, так что за достоверность ручаюсь. Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. на сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отеоло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила. что лежит не в том направлении, и... ага, перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... НОГИ! После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.
На сцене провинциального театра уездного города NN идет один из премьерных показов «Ромео и Джульетты». Актер, играющий Ромео, юн, старателен и до крайности взволнован. Спектакль идет своим чередом и благополучно близится к трагическому финалу. Ромео произносит последний монолог, в котором есть такие слова:
О чем, когда мы ехали верхами, Дор́огой говорил мой человек? Не о предполагаемом ли браке Джульетты и Париса? Или нет?
Актер же, мчась на всех парусах к завершению своей роли, торопливо выпаливает:
О чем, когда мы ехали верхами, Дор́огой говорил мой человек? Не о предполагаемом ли браке Ромео и Джульетты?..
В зале замешательство; Ромео, растерянно:
…или нет: Ромео и Париса!
В зале легкое оживление; Ромео, испуганно:
ИЛИ НЕТ!!! Джульетты и Париса!!!!
Аплодисменты, заглушающие несколько истеричных всхлипов в первых рядах.
...утренний спектакль, назначенный на 1 января. В каком состоянии, собрав все мужество и волю, артисты выходят после новогодней ночи, можно только представить. И вот 1 января, чтобы порадовать детей, во МХАТе традиционно дают "Синюю птицу". Артист Владимир Правальцев играл роль Хлеба. Вместе с детьми - Тильтилем и Митилью, а также Огнем, Водой и другими персонажами чудесной сказки он приходит во дворец Ночи. Хлеб обращается к Ночи: - В силу того, что я стар и опытен и преисполнен любви и преданности детям, я являюсь их единственным защитником. Поэтому я должен вам предложить вопрос - каким путем нам бежать отсюда? Очевидно, новогодняя ночь внесла в сознание актера путаницу. На его лице отразилась мучительная борьба слов и предложений. Он начал: - В силу того, что я стар и опытен... Молчит. И вместо того, чтобы посмотреть на суфлера, готового ему подсказать продолжение фразы, он начинает выпутываться сам. Смотрит на Тильтиля и Митиль, которых всегда играли во МХАТе женщины, и собравшись с силами, произносит: - В силу того, что я стар и опытен... я очень люблю... девочек. Все, кто находился в этот момент рядом с Хлебом, расползлись в кулисы, и только Ночь, подвешенная на качелях, сильнее уцепилась за деревянные перекладины, чтобы не рухнуть он хохота вниз.
1 января. В театре юного зрителя, дневной, детский спектакль. Радость детишкам, мука родителям, актерам и персоналу театра мука в кубе. Актер никаковский, у него текст: «Кто там светит нам в ночи?». И по темному заднику из кулисы в кулису пробегают три актера со светящимися фонариками и покрикивают: «Мы, ночные светлячки». Все очень просто, только не 1 января. Этот: «Кто там светит нам в ночи?». Светлячков нет. Этот опять: «Кто там светит нам в ночи?». Ноль признаков светлячков. Он опять повторил, ну не мог же актер знать, что три «светлячка» в гримерке продолжают новогоднюю ночь, и им фиолетово, кто там светит кому в ночи. Когда актер в пятый раз гаркнул: «Кто там светит нам в ночи?», не выдержал монтировщик, который тоже человек, и с 31 на 1 …, в общем, парень был плох. Так вот, он взял два фонаря, вывалил с ними на темную сцену, а где там их подкрутить, чтоб они зажглись, так и не разобрался. Пытался он фонарики-то зажечь, пытался и не смог, и так расстроился, что хотел помочь, да не смог, что на очередной крик: «Кто там светит нам в ночи?», швырнул фонари на сцену и громко, в злобе, сказал: «Да это мы, блин, ночные светлячки, только нас не видно ни хрена!»
Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.
В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского. Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит: - Да... Hе пpинимает матyшка-Волга... Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...
По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает. Премьера, ля, ля тополя... "Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: "Так вот умри ж!" перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка. Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!". Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!". На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сыр ые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы". Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка. Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты - молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!
Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго. Режиссер - в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут... в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д. , и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектак ль, раз начали! Доходит дело до второго акта. Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (т.е. "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки. Опять раскидывает руки и кричит: "вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз. Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В это т момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!
Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра - один, так сказать, городской, а второй - республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:
Е. - Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. - Так то жена моя.
Е. - Так ты женат?
Д. - Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.
Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось. Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра. Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:
Е. - Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Д.(которого перемыкает от данной реплики...) - Так то СЕСТРА моя!
Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) - Так ты СЕСТРАТ?!
Д. - Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами...
Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал. Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!". Секундант в замешательстве добавил: "Убит, да не тот".
В одном московском театре шел спектакль - серьезная, почти трагическая пьеса. Начиналась она с того, что на авансцену выходил актер, его высвечивал луч прожектора и в полной тишине артист произносил: - Восемь лет ему было... После чего начиналось первое действие. В тот день, как пишут в романах, ничто не предвещало беды. Зрители пришли на спектакль, оставили плащи и пальто в гардеробе, гудя и шушукаясь заняли места в зале, пошуршали программками, стихли и приготовились ко вдумчивому просмотру действия. Не на комедию ведь пришли. Плавно погас свет, зазвучали первые низкие аккорды музыки... На темной сцене в ярком круге света появился актер. И медленно произнес: - Восемь лет ебу мыло... Говорят, что спектакля в тот день не играли вовсе.
Сцена дуэли Тибальта и Меркуцио. Как нам стало известно, Тибальт должен смертельно ранить Меркуцио и сбежать. А истекающему кровью Меркуцио следует пропеть для Ромео «Чума на оба ваши дома» и умереть. Во время поединка Меркуцио случайно ломает бутафорский меч Тибальта, и у того в руках остается только эфес. Тогда Тибальт, не придумав ничего лучшего, отбрасывает обломок меча и душит Меркуцио, как Отелло Дездемону. Вернее, только пытается придушить, поскольку агонизирующему Меркуцио ещё нужно пропеть несколько строк текста и только после этого упасть. В данном случае – задушенным.
Говорят, на той же сцене некоторое время спустя Отелло пришлось зарубить мечом Дездемону. Но уже по каким-то другим причинам.
Второй. Спектакль на этот раз о моряках и флоте. В финале на сцене весь состав актеров, монтировщиков и т.д. Идет ожесточенный бой. Звучит громкая фраза: "Адмирал такой-то умер!" Все замирают. И монтировщик, стоящий по переднему плану сцены, разворачивается лицом в зал. На глазах его слезы. Реальные слезы. Он вздыхает, утирает слезу и произносит:" Ну еб же ж твою мать!.."
И лично в нашем театре уже при мне. Киев, Театр на Подоле. Идет спектакль "Макбет". Со сцены звучит реплика:" Я слышу грохот колесницы смерти!" Проблема нашего театра в том, что когда проезжает метро у нас трясется все и гремят окна. И вот, после знаменательной фразы как раз проезжает вагон метро. Пауза. Из зала реплика:" Тю... Я тоже слышу..." Все разползаются в кулисы.
В бытность мою студентом ставили мы дипломный спектакль в ТЮЗе. "Романтики" - Эдмон Ростан. Страфорель - наемный убийца и актер. Играет его мой однокурсник - Сергей Беседин. Сцена соблазнения им Сильветты. Прекрасный танец, красивые слова. Жанр - Комеди дель Арте, так что всяких шуток, штучек и дрючек полно. В финале сцены Страфорель подскакивает к кулисе и кричит:" Коня мне!" Наша же студентка Татьяна Зелинска высовывает из-за кулисы руку с конем (палка с конской головой), Страфорель вскакивает на палку и уезжает. Перед этим была сцена воображения, где ребята использовали эти палки - их всего две. После того, как они уходили в правую кулису, они же уносили их в левую через задник, чтобы передать Татьяне. И вот наступает финал сцены. Страфорель кричит:" Коня мне!" И тут я вижу, как меняется лицо Татьяны, которая мило с кем-то о чем-то трепалась. Она бледнеет, синеет, краснеет, шарит вокруг глазами и выпихивает на сцену лопату. Страфорель в шоке. И я понимаю, что конь стоит рядом со мной в уголке - забыли перенести. И никто его не заметил. Хватаю коня, несусь со всех ног за задником в левую кулису, создавая удивительный эффект колышущегося задника со звездами. Страфорель в то время приходит в себя и кричит:" Я сказал коня!" Татьяна настойчиво дергает рукой с лопатой. Я успеваю добежать к ней и передать коня. И как только смирившийся со своей участью Страфорель тянется к лопате, рука с лопатой прячется за кулисой и снова вылетает оттуда, но уже с конем.
Школьник на выпускном вечере признаётся учителям: - Я хочу перед вами раскаяться. Все эти одиннадцать лет я не подготовился ни к одной контрольной. Помните, у меня постоянно лежал на парте пенал такой, весь в японских иероглифах? Это и была шпаргалка. На японском. - А откуда ты знаешь японский? - Я каждый вечер вместо того, чтобы делать домашние задания, учил его. Специально, чтобы делать шпаргалки. - А не проще ли было учить математику, историю, литературу, химию? - Да вы что? Они же гораздо сложнее!
***
После заявления президента Д. А. Медведева, что все чиновники в России должны уметь пользоваться компьютером, Apple решил выпустить для них специальный вариант iPad. Новая версия называется iPadla.
***
Если тебе в ночь с воскресенья на понедельник снится, что звонит будильник, то знай - это вещий сон.
***
Никогда уважающая себя кошка не зайдёт первой в квартиру, построенную по ипотеке.
***
Мальчик расколупал палочкой спящий вулкан
***
Вот и выросло поколение котов, которые ни разу в жизни не дремали на тёплом мониторе...
***
- Водку будешь? - Нее-не-не-не... не откажусь!!!
***
Две мухи, прогуливаясь по лысине: «А помнишь, как мы раньше здесь в прятки играли?»
- А не проще ли было учить математику, историю, литературу, химию?
Quote (russianrailways)
Прям про наших гуманитаров))))
Историю и литературу любой гуманитарий и так осилит) А математика... Да, иной раз казалось, что японский проще или суахили))
Для любителей жанра - "Генератор фэнтези":
В одном… а) большом гоpоде; б) маленьком селе; в) стаpом доме с пpивидениями.
Жил один… а) маленький мальчик; б) хоббит; в) сpеднестатистический-ничем-не-пpимечательный паpенек.
Из pодных и близких y него… а) никого не было, все yмеpли; б) были дядя с тетей, котоpые его теpпеть не могли; в) был воспитавший его дpyг yмеpшего отца (никомy не известный, даже отцy).
И вот однажды к немy подходит… а) стаpый седой волшебник; б) измyченный и изpаненный пyтник; в) стpанно выглядящий человек.
И говоpит: а) – Ты – избpанный! б) – Ты – избpанный!! в) – Ты – избpанный!!!
Геpой… а) очень yдивляется; б) ничyть не yдивляется; в) ничемy не веpит.
Тогда пpишелец говоpит: а) – Я здесь, чтобы наyчить тебя всемy, что знаю сам. б) – Беги, пpячься скоpее, ОHИ идyт за тобой. в) – УМРИ!!!
Геpой со свистом покидает pодные места. Он бежит… а) к своим знакомым; б) к знакомым стpанного визитеpа или самомy визитеpy; в) кyда глаза глядят.
Стpанный визитеp тем вpеменем… а) бежит pядом; б) бежит поодаль; в) лежит меpтвый.
В пyти геpой встpечает… а) стаpого дpyга; б) нового дpyга; в) свою пеpвyю (и последнюю) любовь.
Они вместе вскоpе атакованы… а) посланцами злых сил; б) посланцами добpых сил; в) дpyг дpyгом.
Избавившись от непpиятелей, геpой с компанией добиpается до места, где… а) им помогают; б) их посылают на; в) им помогают, а потом посылают на.
В пyти геpоя yчат yбивать… а) какой-нибyдь наставник; б) мелкие злодеи (по 2 медные монеты за штyкy); в) все, кто встpечается емy на пyти;
Как оказывается, вpаг геpоя – а) темный властелин; б) светлая голова; в) абстpактное зло в сеpyю полосочкy.
В пpоцессе тяжелого, тyпого и нyдного pазговоpа выясняется, что геpой – а) наследный пpинц; б) бyдyщий спаситель всего человечества; в) хpен моpжовый.
Вскоpе настyпает… а) финальная битва междy всеми возможными стpанами, наpодами и божествами; б) финальная боpьба за миp междy геpоем и главным злодеем; в) неожиданный конец света.
Hапаpники геpоя… а) yмиpают от pyк злых сил; б) обижаются и покидают геpоя; в) погибают от собственной глyпости, пpоизнеся пеpед этим тоpжественнyю pечь.
Сила злодеев такова, что их можно победить только… а) сбpосив все, что осталось, в жеpло вyлкана; б) найдя дpевний аpтефакт (или потеpяв, если yже нашли); в) во сне.
В пpоцессе финальной схватки геpой полyчает… а) 351 pанy (из них 177 – в одно место); б) 5000 золотых и по моpде; в) “Оскаpа” за лyчшyю мyжскyю pоль.
Hо он встает и говоpит: а) – Со мной Сила! б) – Умpи, пpезpенный! в) – Уйди, пpотивный!
Злодей от yжаса… а) pаскаивается и yстyпает место бабyшке; б) меняет фамилию; в) пpитвоpяется меpтвым.
Всем настyпает хэппи-энд, все живyт долго и счастливо, а главный геpой… а) сам становится злодеем; б) пpодолжает в том же дyхе; в) на цыпочках под шyмок пеpебиpается в следyющyю часть пpоизведения.
Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. (А.С. Пушкин)
Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт