|
Кто во что играет?
|
|
| Полковник
| Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:28 | Сообщение # 461 |
|
Капитан TDD-1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 803
| apostolMono, тогда надо просто распаковать содержимое BSA архива аддона в папку с игрой и подключить как обычный мод
|
| |
| |
| apostolMono
| Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:31 | Сообщение # 462 |
|
Сэр Кошковед
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
| и получим криво сломаный мод как тот о каком я печатал выше, Моды для англ версий на русские ставятся плохо, с глюками и конфликтами. И будь ты хоть богом модмейкером ты нифига с этим не сделаешь до офф патча
"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще." закон Мэрфи 
|
| |
| |
| Oleg_S
| Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:34 | Сообщение # 463 |
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
| Quote (Полковник) Oleg_S, нет он тогда назывался "Обливион Лост" или как-то так Ну назывался. Stalker: Oblivion Lost назывался, но всё равно был про Чернобыль. Повторяю, про индейцев был только Xenus. Или гоните пруфлинк Вы путаете, поскольку оба проекта условно "отечественной" разработки и готовились параллельно. Их поначалу даже игрожуры путали
SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)
|
| |
| |
| Полковник
| Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:46 | Сообщение # 464 |
|
Капитан TDD-1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 803
| Oleg_S, опять ты меня не понял: Oblivion Lost называлась сама игра, слова "Сталкер" не было в названии, это концепцию с Майя отрабатывали вплоть до 2001 года, когда один из дизайнеров ради развлечения съездил в Чернобыль и был под таким впечатлением, что попросил сменить концепцию игры Читай здесь- http://stalker-zone.ucoz.ru/forum/2-2165-1
|
| |
| |
| Oleg_S
| Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:42 | Сообщение # 465 |
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
| Quote (Полковник) Читай здесь- Ну вот тут таки да. :) Только про майя там ни слова, нет? Индейская тема только в Ксенусе. А то, что сначала собирались делать обычную фантастику - я не спорю.
SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)
|
| |
| |
| Полковник
| Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:44 | Сообщение # 466 |
|
Капитан TDD-1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 803
| Oleg_S, там была одна строчка, но хватит об этом:)
|
| |
| |
| Vsevolod
| Дата: Суббота, 17.10.2009, 18:43 | Сообщение # 467 |
Очаровательная не посредственность
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
| Risen... ГОТИКАААААА!!!! Она вернулась!!!!!!!!!
Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт
|
| |
| |
| ProgramVitEK
| Дата: Суббота, 17.10.2009, 19:21 | Сообщение # 468 |
|
Боец PRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
| Vsevolod, говорят, что даже лучше Готики получилось))
|
| |
| |
| Vsevolod
| Дата: Суббота, 17.10.2009, 21:41 | Сообщение # 469 |
Очаровательная не посредственность
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
| Quote (-@-ProgramVitEK-@-) Vsevolod, говорят, что даже лучше Готики получилось)) Смотря какой. И смотря как сравнивать. Если первая и вторая Готика, то они пожалуй в своё время покруче, чем Райзен сейчас были. А если третью Готику рассматривать, то Райзен многократно лучче. Это если сравнивать с учётом времени выхода. А если просто... Вот сейчас человеку, ни готик ни райзена не видевшему, сесть и поиграть, то пожалуй лучше в Райзен.
Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт
|
| |
| |
| apostolMono
| Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 04:14 | Сообщение # 470 |
|
Сэр Кошковед
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
| Vsevolod, я б сказа что Risen собрал в себе то что нам так нравилось в 1и 2 готиках и чего не хватало в 3й но плюсом к этому красивая графика и калоритные монстры )
"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще." закон Мэрфи 
|
| |
| |
| Oleg_S
| Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 10:46 | Сообщение # 471 |
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
| Эээ, расскажите поподробнее, а то я за играми не слежу.
SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)
|
| |
| |
| ProgramVitEK
| Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 10:54 | Сообщение # 472 |
|
Боец PRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
| Oleg_S, это - новая РПГ от создателей Готики. А вот, что пишет Википедия: Quote Действие игры разворачивается на мистическом острове Фаранга, куда герой (как и в предыдущих играх Piranha Bytes главный герой является Безымянным) попадет в результате кораблекрушения. Над островом возвышается активный вулкан, из-под земли поднялись руины древнего храма, и причудливые существа заполонили местность.[10] В свете происходящих событий на остров прибывает инквизиция, которая захватывает власть и принудительно посылает людей на раскопки. Игроку предоставится выбор: принять сторону повстанцев (или бандитов), которые не желают подчинятся гнёту инквизиции и живут в Болотном Лагере, или же самих инквизиторов. Также, в качестве фракции, присутствуют маги
|
| |
| |
| Vsevolod
| Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:00 | Сообщение # 473 |
Очаровательная не посредственность
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
| Quote (apostolMono) Vsevolod, я б сказа что Risen собрал в себе то что нам так нравилось в 1и 2 готиках и чего не хватало в 3й но плюсом к этому красивая графика и калоритные монстры ) Да и мелких плюсов немало. Например бой на мечах... Реально имеет смысл прокачивать. Не только быстрее мечом машешь, но и новые приёмы получаешь. Причём приёмы реально применить можно особо не заморачиваясь. Что меня чутка напрягает - как тут с магией. Во всех готиках магия была значительно круче оружия... Ещё магов не встречал, так что хз. Может дисбаланс и сюда переехал. Quote (Oleg_S) Эээ, расскажите поподробнее, а то я за играми не слежу. Витёк всё прально сказал. Но эт описание оно как-то неэмоционально... Я скажу так, если тебе понравились первая и вторая готики, то тебе непременно стоит потратить пару часиков на Райзен. Не пожалеешь.
Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. (ц) Геральт
|
| |
| |
| apostolMono
| Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:01 | Сообщение # 474 |
|
Сэр Кошковед
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
| Во истину не зря её окрестили четвёртой готикой
"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще." закон Мэрфи 
|
| |
| |
| Полковник
| Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:24 | Сообщение # 475 |
|
Капитан TDD-1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 803
| Евангелион мод для Half-life 2- http://www.moddb.com/mods/shadows-of-memories
|
| |
| |
| Jumangee
| Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:40 | Сообщение # 476 |
|
Пан звукорежиссер
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
| Самые лучшие игры, это С++ и PHP! К ним ещё модов понаделали: Java, JavaScript, Perl и кучу других :)
|
| |
| |
| Sheiming
| Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:15 | Сообщение # 477 |
Штатский
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
| Слушайте а кто нить двое суток подряд в деад спейс играл ? Друзья посоветовали один разок попробовать.Попробовал сломался на 20 часу игры.Потом ещё неделю шугался от каждого шороха.Не представляю как они двое суток там просидели.
Покорми моего динозаврика http://rebutovo.ru/bonus/index.php?z=57198
|
| |
| |
| apostolMono
| Дата: Среда, 09.12.2009, 15:08 | Сообщение # 478 |
|
Сэр Кошковед
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
| Sheiming, дед спейс тебя напугал? о_о интересно, меня там только один момент в начале игры пугнул и всё, а проходится она вобще за пару вечеров (в моём случае). Тихий холм последний и то страшнее) хотя опять же кому что
"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще." закон Мэрфи 
|
| |
| |
| Sheiming
| Дата: Среда, 09.12.2009, 17:30 | Сообщение # 479 |
Штатский
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
| Ты на каком уровне сложности проходил просто знаеш на разных уровнях сложности разное количество монстряков лезет и главное появляютьс они уже не так ожидаемо Добавлено (09.12.2009, 17:30) --------------------------------------------- на лёгком можно увидеть тени голоса (если то что они произносят можно назвать голосом) короче оч много факторов которые их здают.на среднем они более осторожные уже трудней обнаружить их. на сложном если повезёт. на сверх уровне которы й открываеься ток после прохождения игры заметить монстряков невозможно ну а если заметил ты везучий человек поэтому интуиция интуиция и ещё раз интуиция.
Покорми моего динозаврика http://rebutovo.ru/bonus/index.php?z=57198
|
| |
| |
| apostolMono
| Дата: Четверг, 10.12.2009, 16:32 | Сообщение # 480 |
|
Сэр Кошковед
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
| Sheiming,Лёгкий уровень сложности- полный отстой, чтоб на таком играть надо себя не уважать и ты явно не получишь удовольствия от игры это моё мнение. Начал с нормы, прошел за 2 вечера, потом перепрошол на максимуме (там ж бонусная броня открываеться) за день)) ибо всё знал и не обшаривал каждый угол
"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще." закон Мэрфи 
|
| |
| |