система защиты БР-ов
| |
russianrailways
| Дата: Суббота, 03.01.2009, 13:02 | Сообщение # 121 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Bobrov, я в современные телики даже лазать боюсь, только в более старые)))) В новых-то пипец, кристаллы там жидкие и прочая необъяснимая хрень... ну нафиг
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
LedyXaos
| Дата: Суббота, 03.01.2009, 13:10 | Сообщение # 122 |
Аццкий СоТоНа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
| И тема плавно переходит во флуд. Господа, не клепайте несколько постов подряд пользуйтесь кнопкой ПРАВКА, иначе буду удалять посты.
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Суббота, 03.01.2009, 13:24 | Сообщение # 123 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Да, вернемся к нашим баранам. Кажись, американские ученые серьезно задумываются над созданием аналога системы ECS. Вот на какой материальчик я наткнулся: http://lenta.ru/articles/2008/08/11/cloak/
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Суббота, 03.01.2009, 13:29 | Сообщение # 124 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, ага,я слышал,но в перспективе пока только радио невидимость.
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
Bobrov
| Дата: Суббота, 03.01.2009, 14:12 | Сообщение # 125 |
Генератор Креатива аkа ТокИйский Балалаечник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 243
| Dallas, нет была история с кораблем невидимкой. в 93 году если не ошибаюсь. Скрафтили кораблик небольшой. Примерно с наш буревестник. Провели эксперимент кораблик и правда исчез секунды на 4. Когда появился снова экипаж сошёл с ума.
Путаю предупредительный выстрел с контрольным. (С)
|
|
| |
Калашников
| Дата: Суббота, 03.01.2009, 14:47 | Сообщение # 126 |
Рождённый в СССР
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
| Bobrov, не в 93, а в 1943. Речь идёт об эсминце ВМС США "Элдридж", который якобы участвовал в эксперименте "Филадельфия" по мгновенному перемещению объектов (телепортация). Ни проведение самого эксперимента, ни участие в нём этого коробля достоверно никем никогда не было доказано. Вполне вероятно, что вся эта история - выдумка чистейшей воды...
Я смысл этой жизни вижу в том, Чтоб не жалея ни души, ни тела Идти вперёд, любить и делать дело, Себя не оставляя на потом... Движенья постигая красоту, Окольного пути не выбирая, Наметив самый край, пройти по краю, Переступив запретную черту...
|
|
| |
Bobrov
| Дата: Суббота, 03.01.2009, 14:56 | Сообщение # 127 |
Генератор Креатива аkа ТокИйский Балалаечник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 243
| Калашников, может быть но .... хм.... может мы о разных экспериментах говорим? Радио стелс то уже вводят во флот.
Путаю предупредительный выстрел с контрольным. (С)
|
|
| |
Калашников
| Дата: Суббота, 03.01.2009, 15:21 | Сообщение # 128 |
Рождённый в СССР
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
| Если честно, то все эти стелс-системы эффективны только против радаров с определённой частотой волны - в основном современных сантиметровых. Старые дециметровики, использующиеся в тех же С-75, С-125 и им подобных ЗРК*, секут хвалёные F-117 и B-2 за милую душу. Сбитие "стелса" в Ираке в 1991 комплексом "Оса" и в Югославии в 1999 комплексом С-125 это подтверждают. На море система "стелс" более эффективна, но всё равно - она лишь сокращает расстояние, на котором можно засечь корабль. Абсолютная радионевидимость физически недостижима. К тому же использование подобных систем вынуждает конструкторов идти на невероятные ухищрения, чтобы скрыть все выступающие части вроде антен, вооружения и т.д. и т.п. внутри корпуса, что создаёт массу проблем. Например, боевая нагрузка F-117 из-за этого не превышает нагрузку среднего штурмовика времён Второй мировой. К тому же, в целях снижения радиоизлучения его конструкторы вынуждены были отказаться от бортового радара и форсажных камер в двигателях. Про аэродинамику "стелсов" я вообще молчу - в американских ВВС этот самолёт заслужил среди пилотов нелестное прозвище "хромающий гоблин"... Не думаю, что со "стелс"-кораблями ситуация будет лучше... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------- *зенитно-ракетный комплекс
Я смысл этой жизни вижу в том, Чтоб не жалея ни души, ни тела Идти вперёд, любить и делать дело, Себя не оставляя на потом... Движенья постигая красоту, Окольного пути не выбирая, Наметив самый край, пройти по краю, Переступив запретную черту...
|
|
| |
Bobrov
| Дата: Суббота, 03.01.2009, 15:32 | Сообщение # 129 |
Генератор Креатива аkа ТокИйский Балалаечник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 243
| Мда... аэродинамика у стелса не лучше чем у кухонного стола. Получается невидимость ради невидимости.
Путаю предупредительный выстрел с контрольным. (С)
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Суббота, 03.01.2009, 15:51 | Сообщение # 130 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Да, я тоже думаю, что все это брехня... пока не изобретут прибор или материал, который сможет полностью поглощать все виды э/м волн, используемых в системах обнаружения, толку от всех этих стелс-систем будет мало...
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
mefestofel
| Дата: Суббота, 03.01.2009, 15:58 | Сообщение # 131 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
| я читал что-то на счёт наших наработок в области стелс, но это скорее средства РЭБ, так как там использовалось тоже некое поле, искажающее волны радара, а стелс самолёты американцев прекрасно засекают метеорадары, они на них ой какпрекрасно видны
в мире ещё осталось место героям?
|
|
| |
Dallas
| Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:37 | Сообщение # 132 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Quote (Калашников) Bobrov, не в 93, а в 1943. Речь идёт об эсминце ВМС США "Элдридж", который якобы участвовал в эксперименте "Филадельфия" по мгновенному перемещению объектов (телепортация). Ни проведение самого эксперимента, ни участие в нём этого коробля достоверно никем никогда не было доказано. Вполне вероятно, что вся эта история - выдумка чистейшей воды... про ето ещё кино было))) а стелс летает за счёт компьютерных систем стабилизации,если их отключить он упадёт
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
Сообщение отредактировал Dallas - Суббота, 03.01.2009, 18:45 |
|
| |
Калашников
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 03:42 | Сообщение # 133 |
Рождённый в СССР
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
| Quote (Dallas) стелс летает за счёт компьютерных систем стабилизации,если их отключить он упадёт Угу... Если не ошибаюсь, то на его борту находится пять независимых компьютеров, контролирующих полёт. Американские инжинеры действительно сотворили чудо, заставив летать эту уродливую конструкцию. Quote (mefestofel) я читал что-то на счёт наших наработок в области стелс, но это скорее средства РЭБ, так как там использовалось тоже некое поле, искажающее волны радара Так называемые магнитноплазменные генераторы. Они создают вокруг самолёта плазменное облако, буквально сводящее с ума радары. К сожалению, данные системы ещё не вышли из стадии испытаний. Основной их недостаток - очень большое энергопотребление.
Я смысл этой жизни вижу в том, Чтоб не жалея ни души, ни тела Идти вперёд, любить и делать дело, Себя не оставляя на потом... Движенья постигая красоту, Окольного пути не выбирая, Наметив самый край, пройти по краю, Переступив запретную черту...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 03:55 | Сообщение # 134 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Quote (Калашников) Так называемые магнитноплазменные генераторы. Они создают вокруг самолёта плазменное облако, буквально сводящее с ума радары. К сожалению, данные системы ещё не вышли из стадии испытаний. Основной их недостаток - очень большое энергопотребление. облако,плазменое...да слышал...а как он лететь то будет,аэродинамика то нарушиться
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
Калашников
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 04:30 | Сообщение # 135 |
Рождённый в СССР
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
| Quote (Dallas) облако,плазменое...да слышал...а как он лететь то будет,аэродинамика то нарушиться Аэродинамика не нарушается. Единственный побочный эффект - усиленный нагрев обшивки.
Я смысл этой жизни вижу в том, Чтоб не жалея ни души, ни тела Идти вперёд, любить и делать дело, Себя не оставляя на потом... Движенья постигая красоту, Окольного пути не выбирая, Наметив самый край, пройти по краю, Переступив запретную черту...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 04:33 | Сообщение # 136 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Quote (Калашников) Единственный побочный эффект - усиленный нагрев обшивки. до сверхзвука не страшно а вот после 3 м чревато, смотря что за тип аппарата будет.
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
Калашников
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 04:40 | Сообщение # 137 |
Рождённый в СССР
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
| Я только не в курсе, как решается вопрос с обеспечением нормальной работы собственного бортового радара... На него ведь это поле тоже должно влиять...
Я смысл этой жизни вижу в том, Чтоб не жалея ни души, ни тела Идти вперёд, любить и делать дело, Себя не оставляя на потом... Движенья постигая красоту, Окольного пути не выбирая, Наметив самый край, пройти по краю, Переступив запретную черту...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 04:48 | Сообщение # 138 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Калашников, экранируеться наверно...или без него, визуально)))
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
mefestofel
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 10:37 | Сообщение # 139 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
| вот-вот, именно, а нагрев обшивки решили путём пропускания под ним топлива, для его предворительного нагрева, это отчасти решает проблему, но вот с его энергопотреблением проблемы, причём серьёзные, а вместо радара используется GPS и лазерные системы навигации, это моё мнение, как на F-117
в мире ещё осталось место героям?
|
|
| |
Калашников
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:55 | Сообщение # 140 |
Рождённый в СССР
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
| Quote (mefestofel) а вместо радара используется GPS и лазерные системы навигации А как тогда применять ракеты с радиолокационной системой наведения? "На глазок" что ли?
Я смысл этой жизни вижу в том, Чтоб не жалея ни души, ни тела Идти вперёд, любить и делать дело, Себя не оставляя на потом... Движенья постигая красоту, Окольного пути не выбирая, Наметив самый край, пройти по краю, Переступив запретную черту...
|
|
| |
|