система защиты БР-ов
| |
mefestofel
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 14:14 | Сообщение # 101 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
| да, и такая установка, по моему, скорее для зарядки этих самых конденсаторов нужна, признаю, что был не прав, посмотрел все наработки в этой сфере я понял многое, например, столько энергии нужно не просто так, так как в каждом пакете-мышце даже сейчас используется множество блоков, чтобы регулировать степень сокращения, а в таких объёмах, как на БР, я думаю энергии требуется немало, плюc система маскировки, системы обнаружения, предупреждения и т.д., хотя сколько этот агрегат на 1300 л.с. потребляет - это даже на холостом ходу перебор для 230 часов
в мире ещё осталось место героям?
|
|
| |
Dallas
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 14:18 | Сообщение # 102 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Bers, да да ,знаю, мускульные пакеты,интелектуальная обшивка.такое сейчас вроде разробатывают.вопрос в том сколько это всё жрёт энергии и какой источник туда ставить, если в реале делать.
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
Dallas
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 14:21 | Сообщение # 103 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| mefestofel, 1300 л.с-240 литров в час это точно.
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
Сообщение отредактировал Dallas - Пятница, 02.01.2009, 14:56 |
|
| |
russianrailways
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 15:31 | Сообщение # 104 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Dallas, думаю тот, кто писал спецификацию для этого БРа, не сильно задавался вопросом реалистичности))))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 15:41 | Сообщение # 105 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, да уж действительно.хотя я взял это из энциклопедии бронероботов.незнаю правда чьё это творчество...фантастика)))
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
mefestofel
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 17:15 | Сообщение # 106 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
| ага, хотя, блин, интересная вещь
в мире ещё осталось место героям?
|
|
| |
mefestofel
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 17:17 | Сообщение # 107 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
| кстати, я где-то в новеллах читал, что на рк-91 был дизель, а лишь на рк-92 - газотурбина, там где Соске на арену соревноваться пришёл
в мире ещё осталось место героям?
|
|
| | |
Dallas
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 17:30 | Сообщение # 109 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| mefestofel, а ,это в БОМФ было
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 19:03 | Сообщение # 110 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Quote (mefestofel) я где-то в новеллах читал, что на рк-91 был дизель, а лишь на рк-92 - газотурбина Во-во, тот кто это придумал, явно в технике не особо мыслит, раз у него более поздняя модель робота оснащалась турбиной. Расхожее мнение, что турбина лучше дизеля на агрегатах с таким режимом работы, как у БРов, является весьма ошибочным. В мире это давно поняли, когда пытались ввести в эксплуатацию газотурбовозы... Вы кстати тут про полимерные волокна рассуждали, которые используются в движительной системе БРов, но ведь это только потом стали делать. Роботы второго поколения, судя по новеллам, за счет гидравлических агрегатов двигались...
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:57 | Сообщение # 111 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, а атомовозы делать не пробовали)Quote (russianrailways) Вы кстати тут про полимерные волокна рассуждали, которые используются в движительной системе БРов, но ведь это только потом стали делать. Роботы второго поколения, судя по новеллам, за счет гидравлических агрегатов двигались... сейчас кстати минус этих волокон в том что они растягиваються после сильных нагрузок.Quote (russianrailways) Во-во, тот кто это придумал, явно в технике не особо мыслит, раз у него более поздняя модель робота оснащалась турбиной. Расхожее мнение, что турбина лучше дизеля на агрегатах с таким режимом работы, как у БРов, является весьма ошибочным. В мире это давно поняли, когда пытались ввести в эксплуатацию газотурбовозы... какая разница моши всё равно не хватет)) у меня как истиного инженера возникло желание посчитать точную потребную мошность для такой машины но я пока не решил лень мне или нет)))
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:02 | Сообщение # 112 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Dallas, хе-хе, мы слишком многого не знаем, чтобы считать такие вещи. Например, какого потребление тех же самых волокон....
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Bobrov
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:04 | Сообщение # 113 |
Генератор Креатива аkа ТокИйский Балалаечник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 243
| Я вас уже страниц 5 читаю с удовольствием, не смотря на то что я не то что бы гуманитарий но к технике отношусь сугубо созерцательно. Ну в смысле телек, видик или комп починить могу, а вообще...
Путаю предупредительный выстрел с контрольным. (С)
Сообщение отредактировал Bobrov - Пятница, 02.01.2009, 21:08 |
|
| |
Dallas
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:09 | Сообщение # 114 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, можно взять что потери на них ноль а потом подставлять характеристики разных типов и смотреть что получаеться при заданом выходе мощи и скорости)
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
Сообщение отредактировал Dallas - Суббота, 03.01.2009, 01:55 |
|
| |
Dallas
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:12 | Сообщение # 115 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| телек починить...ни хрена себе... а вобще что?
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
Сообщение отредактировал Dallas - Пятница, 02.01.2009, 21:14 |
|
| |
Bobrov
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:14 | Сообщение # 116 |
Генератор Креатива аkа ТокИйский Балалаечник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 243
| Dallas, А что такого?
Путаю предупредительный выстрел с контрольным. (С)
|
|
| |
Dallas
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:17 | Сообщение # 117 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Bobrov, да не я так...я просто самолёты настояшие строю но телек починить не могу,ну так если тока провод припоять. ты разбираешся в радиоэлектронике?
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
Bobrov
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:24 | Сообщение # 118 |
Генератор Креатива аkа ТокИйский Балалаечник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 243
| Dallas, ну как сказать разбираюсь. только чисто практически.
Путаю предупредительный выстрел с контрольным. (С)
|
|
| |
Dallas
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:25 | Сообщение # 119 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Bobrov, ааа...ну практически и я разбираюсь))))
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
Bobrov
| Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:35 | Сообщение # 120 |
Генератор Креатива аkа ТокИйский Балалаечник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 243
| Ну в смысле разобрать собрать телевизор могу. А вот обьяснить например что и как называется...
Путаю предупредительный выстрел с контрольным. (С)
|
|
| |
|