RAH-66 "Команч"
| |
_Sergent_Sagara_
| Дата: Среда, 08.10.2008, 19:25 | Сообщение # 1 |
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
| Дааааа... Посмотрев 1 серию 3 сезона ничего не знающий об ФМП, но разбирающийся в вертолётах человек сразу поймет что "Мифрил" - это не государственная армия. В чем же дело? А в том, что даже США не смогло позволить себе машину стоимостью 30 млн. долларов. А войска "Мифрила" их активно применяют... Будучи оснащенными системой ECS мифриловские "Команчи" могут стоить гораздо более реальной цены. Так же: на чертежи "команча" ушло 8 млрд. долларов(!). Почему было принято решение прекратить эту программу в США - мне на данный момент так и не ясно. Однако, "Команч" прменяется в войсках "Мифрила", что для нас больше всего важно:)
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Среда, 08.10.2008, 19:54 | Сообщение # 2 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Quote (_Sergent_Sagara_) Почему было принято решение прекратить эту программу в США - мне на данный момент так и не ясно Ну а чего ж тут неясного? Холодная война кончилась, расходы на вооружение резко сократились и было признано нецелесообразным тратить такие деньжищи на военную технику) Вот кстати его изображение в TSRе:
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
_Sergent_Sagara_
| Дата: Среда, 08.10.2008, 20:09 | Сообщение # 3 |
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
| russianrailways, Важно: здесь крыльев у "Команча" нет. Под каждым крылом вертолет может нести либо по 4 Противотанковых Управляемых Ракеты (далее - ПТУР) AGM - 114 "Хелфайер" либо до 6 ракет класса В-В "Стингер". Так же во внутреннем отсеке возможно ещё в разных комбинациях нести до 3 ракет. В целом вооружение мощное: "команч", теоретически, в одиночку способен поразить до 14 танков, а практически...
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Среда, 08.10.2008, 21:19 | Сообщение # 4 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| _Sergent_Sagara_, ну да, если помнишь, в первой серии Секонд Рэйда мифриловский команч использовался чисто как разведывательный, а не боевой вертолет, потому и этих "крыльев" нет. Зато они есть на Апаче, который на фотке на заднем плане)))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
mefestofel
| Дата: Среда, 08.10.2008, 22:07 | Сообщение # 5 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
| разведывательные вертолёты, как правило, не имеют пилонов
в мире ещё осталось место героям?
|
|
| |
mefestofel
| Дата: Среда, 08.10.2008, 22:10 | Сообщение # 6 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
| а почему от "Команча" у меня есть предположения, почему отказались, но они по большей части дарвинистические и не имеют под собой никаких доводов, кроме моих размышлений
в мире ещё осталось место героям?
|
|
| |
Курц_Вебер
| Дата: Четверг, 09.10.2008, 09:33 | Сообщение # 7 |
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: « 1 »
Репутация: « 23 »
Смайл настроения:
Оффлайн
| А что - похоже Видом
Не хорошо выглядеть так хорошо. Девушка, девушка, вы слышите этот легкий стук? Это любовь стучится в наши сердца ;)
|
|
| |
_Sergent_Sagara_
| Дата: Четверг, 09.10.2008, 14:04 | Сообщение # 8 |
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
| mefestofel, Курц_Вебер, Боло собрано 5 "команчей", и они просто стоят сейчас на сборочных линиях фирм "Боинг" и "Сикорский Эйркрафт"
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
|
|
| |
Alexander
| Дата: Четверг, 09.10.2008, 14:26 | Сообщение # 9 |
ЧРС Мифрил
Группа: Модераторы
Сообщений: 1523
| Quote Почему было принято решение прекратить эту программу в США - мне на данный момент так и не ясно К нему вернуться, как только потребуется, на данный момент для "детей гор" и прочих наёмников - террористов будет слишком много чести, если за ними начнут гоняться на таких вертолётах. Это будет равносильно использованию "Тунгуски" или "Шилки" (2К22 «Тунгуска» и ЗСУ-23-4 «Ши́лка») против ворон на огороде возле дачи (хм, а это идея!) Достойных, ощутимых, врагов у Штатов нет, Ирак и Афганистан - это не серьёзно и раздуто.
|
|
| |
_Sergent_Sagara_
| Дата: Четверг, 09.10.2008, 14:59 | Сообщение # 10 |
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
| Alexander, mefestofel, Курц_Вебер, Да, действительно, "Команч" - это разведовательный вертолёт, а его оружие предназначено для обороны. Лучше всего "Команч" подходит для выполнения заданиий типа "Разведка боем".
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
|
|
| |
mefestofel
| Дата: Четверг, 09.10.2008, 18:20 | Сообщение # 11 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
| боем?
в мире ещё осталось место героям?
|
|
| |
Alexander
| Дата: Четверг, 09.10.2008, 18:30 | Сообщение # 12 |
ЧРС Мифрил
Группа: Модераторы
Сообщений: 1523
| mefestofel, играл в игру Команч 4? Там достаточно правдоподобно воспроизведён Команч и его возможности. В игре, его часто приходилось использовать как разведчик, который при необходимости сможет оперативно уничтожить цель и не заставлять её ждать ударную группу... хотя и "танком" быть может.
Сообщение отредактировал Alexander - Четверг, 09.10.2008, 18:35 |
|
| |
russianrailways
| Дата: Четверг, 09.10.2008, 19:00 | Сообщение # 13 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Все верно говорите. По военной классификации он проходит именно как "многоцелевой разведывательно-ударный! вертолет". Одно время очень интересовался такими штуковинами и даже остались кой-какие выписки на компе. Вот что я нашел: В 1991 году объединенная команда фирм Boeing и Sikorsky, представившая проект разведывательно-боевого вертолета RAH-66, была признана победителем конкурса LHX (Light Helicopter Experimental, Вертолеты LHX предназначались для замены боевых вертолетов Bell AH-1 , многоцелевых вертолетов Bell UH-1 и разведывательных вертолетов Bell OH-58 и Hughes OH-6. Предполагалось построить в 1990-1994 годах 4000-6000 вертолетов в разведывательном LHX-SCAT и многоцелевом LHX-UTIL вариантах. Общая стоимость разработки вертолетов оценивалась в 2.8 млрд долларов, а стоимость производства 24-36 млрд долларов, что делало программу LHX самой масштабной из всех вертолетных программ). Первый полет опытного вертолета RAH-66 «Comanche» состоялся 4 января 1996 года, летные испытания второго опытного вертолета планируется начать в 1998 году, в 2001 году планировалось начать летные испытания для оценки первоначальных оперативных возможностей вертолетов, предназначенных для войсковых испытаний, предполагалось построить шесть таких вертолетов. Серийное производство планировалось начать в 2006 году, предполагалось, что Армии США будет поставлено 1292 вертолета общей стоимостью более 34 млрд долларов. Разведывательно-ударный вертолет RAH-66 "Comanche" предназначен для сбора и передачи тактической разведывательной информации с помощью усовершенствованной цифровой связи в реальном масштабе времени; для поражения бронированных целей на поле боя, управления боевыми действиями; для координации атак ударных самолетов и вертолетов, обнаружения и уничтожения средств ПВО, командных пунктов тактических баллистических ракет, а также эскортирования боевых вертолетов АН-64 "Apache" и ведения воздушного боя. Использование композиционных материалов в конструкции вертолета RAH-66 позволило разработчикам создать машину с хорошими летными характеристиками, с высоким показателем удельной мощности и малозаметную на экранах радаров. Кабина пилотов выполнена по схеме "тандем". Принципиально новой особенностью вертолета является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет. Также в конструкции предусмотрены съемные боковые пилоны для дополнительных топливных баков и вооружения. Благодаря своей конструкции "Команч" может перевозиться военно-транспортными самолетами. В зависимости от назначения и задач вертолет может снаряжаться четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами "Хеллфайр", которые снабжены лазерной системой наведения, двумя управляемыми ракетами "Стингер", одноствольной автоматической пушкой калибра 30 мм с боекомплектом 300 патронов и подвесными контейнерами с неуправляемыми авиационными ракетами. 23 февраля 2004 года Армия США приняла решение закрыть программу вертолета "Команч". Опыт войны в Ираке и Афганистане показал, что гораздо дешевле и эффективнее использовать беспилотные самолеты-разведчики, чем вкладывать средства в производство разведывательных вертолетов и обучение пилотов с последующим риском для машин и экипажей. Более 8 миллиардов долларов США было уже вложено в программу на тот момент, в дополнение, объединение Боинг-Сикорский получили $450-680 миллионов в качестве вознаграждения за отказ Армии США от программы. Технологии, разработанные для "Команча" будут использованы для модернизации вертолетов AH-64 Apache и других американских военных вертолетов. На данный момент корпус прототипа 95-0001 "The DUKE" (Герцог) расположен в Авиационном Музее Армии США в Форт Ракере, штат Алабама, и прототип 94-0327 поступит в музей в 2008 году.
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
mefestofel
| Дата: Суббота, 11.10.2008, 17:42 | Сообщение # 14 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
| во, спасибо
в мире ещё осталось место героям?
|
|
| |
_Sergent_Sagara_
| Дата: Суббота, 11.10.2008, 19:56 | Сообщение # 15 |
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
| russianrailways, Я прочитал бы это с большим удовольствием, если бы это написал ты сам, а не копировал:)
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Суббота, 11.10.2008, 21:49 | Сообщение # 16 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| _Sergent_Sagara_, сам? Хе-хе, откуда ж у меня такие знания, я ж все-таки не специалист концерна Боинг))))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
_Sergent_Sagara_
| Дата: Суббота, 11.10.2008, 21:53 | Сообщение # 17 |
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
| russianrailways, По твоему нику... мне казалось что ты как раз таки эксперт...
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Суббота, 11.10.2008, 21:56 | Сообщение # 18 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| _Sergent_Sagara_, не путай RailWays и AirWays))))))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
_Sergent_Sagara_
| Дата: Суббота, 11.10.2008, 22:23 | Сообщение # 19 |
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
| russianrailways, Объяснишь разницу?
Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
|
|
| |
komandante
| Дата: Суббота, 11.10.2008, 22:45 | Сообщение # 20 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
| _Sergent_Sagara_, Как думаешь, между железнодорожными путями и воздушными есть разница??
Смерть перестаёт быть чем-то страшным, когда становится нормой жизни.. "Чистосердечное признание того, что я гений ,это всё что мне нужно, сэр!"
|
|
| |
|