Гость |
Твой IP: 3.145.17.46
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Alexander, russianrailways  
Форум » Full Metal Panic || Стальная тревога » Меха » RAH-66 "Команч" (Авиация ТДД-1)
RAH-66 "Команч"
_Sergent_Sagara_ Дата: Среда, 08.10.2008, 19:25 | Сообщение # 1
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: « 3 »
Репутация: « 16 »
Оффлайн

Дааааа... Посмотрев 1 серию 3 сезона ничего не знающий об ФМП, но разбирающийся в вертолётах человек сразу поймет что "Мифрил" - это не государственная армия. В чем же дело? А в том, что даже США не смогло позволить себе машину стоимостью 30 млн. долларов. А войска "Мифрила" их активно применяют... Будучи оснащенными системой ECS мифриловские "Команчи" могут стоить гораздо более реальной цены. Так же: на чертежи "команча" ушло 8 млрд. долларов(!). Почему было принято решение прекратить эту программу в США - мне на данный момент так и не ясно. Однако, "Команч" прменяется в войсках "Мифрила", что для нас больше всего важно:)


Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
 
russianrailways Дата: Среда, 08.10.2008, 19:54 | Сообщение # 2
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Quote (_Sergent_Sagara_)
Почему было принято решение прекратить эту программу в США - мне на данный момент так и не ясно

Ну а чего ж тут неясного? Холодная война кончилась, расходы на вооружение резко сократились и было признано нецелесообразным тратить такие деньжищи на военную технику)

Вот кстати его изображение в TSRе:

Прикрепления: 7005045.jpg (27.3 Kb)


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
_Sergent_Sagara_ Дата: Среда, 08.10.2008, 20:09 | Сообщение # 3
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: « 3 »
Репутация: « 16 »
Оффлайн
russianrailways, Важно: здесь крыльев у "Команча" нет. Под каждым крылом вертолет может нести либо по 4 Противотанковых Управляемых Ракеты (далее - ПТУР) AGM - 114 "Хелфайер" либо до 6 ракет класса В-В "Стингер". Так же во внутреннем отсеке возможно ещё в разных комбинациях нести до 3 ракет. В целом вооружение мощное: "команч", теоретически, в одиночку способен поразить до 14 танков, а практически...

Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
 
russianrailways Дата: Среда, 08.10.2008, 21:19 | Сообщение # 4
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
_Sergent_Sagara_, ну да, если помнишь, в первой серии Секонд Рэйда мифриловский команч использовался чисто как разведывательный, а не боевой вертолет, потому и этих "крыльев" нет. Зато они есть на Апаче, который на фотке на заднем плане)))

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
mefestofel Дата: Среда, 08.10.2008, 22:07 | Сообщение # 5
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: « 1 »
Репутация: « 7 »
Оффлайн
разведывательные вертолёты, как правило, не имеют пилонов

в мире ещё осталось место героям?
 
mefestofel Дата: Среда, 08.10.2008, 22:10 | Сообщение # 6
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: « 1 »
Репутация: « 7 »
Оффлайн
а почему от "Команча" у меня есть предположения, почему отказались, но они по большей части дарвинистические и не имеют под собой никаких доводов, кроме моих размышлений

в мире ещё осталось место героям?
 
Курц_Вебер Дата: Четверг, 09.10.2008, 09:33 | Сообщение # 7
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: « 1 »
Репутация: « 23 »
Смайл настроения:
Оффлайн
А что - похоже ad Видом

Не хорошо выглядеть так хорошо.
Девушка, девушка, вы слышите этот легкий стук? Это любовь стучится в наши сердца ;)

 
_Sergent_Sagara_ Дата: Четверг, 09.10.2008, 14:04 | Сообщение # 8
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: « 3 »
Репутация: « 16 »
Оффлайн
mefestofel, Курц_Вебер, Боло собрано 5 "команчей", и они просто стоят сейчас на сборочных линиях фирм "Боинг" и "Сикорский Эйркрафт"

Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
 
Alexander Дата: Четверг, 09.10.2008, 14:26 | Сообщение # 9
ЧРС Мифрил
Группа: Модераторы
Сообщений: 1523
Награды: « 8 »
Репутация: « 41 »
Оффлайн
Quote
Почему было принято решение прекратить эту программу в США - мне на данный момент так и не ясно

К нему вернуться, как только потребуется, на данный момент для "детей гор" и прочих наёмников - террористов будет слишком много чести, если за ними начнут гоняться на таких вертолётах. Это будет равносильно использованию "Тунгуски" или "Шилки" (2К22 «Тунгуска» и ЗСУ-23-4 «Ши́лка») против ворон на огороде возле дачи (хм, а это идея!)
Достойных, ощутимых, врагов у Штатов нет, Ирак и Афганистан - это не серьёзно и раздуто.




 
_Sergent_Sagara_ Дата: Четверг, 09.10.2008, 14:59 | Сообщение # 10
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: « 3 »
Репутация: « 16 »
Оффлайн
Alexander, mefestofel, Курц_Вебер, Да, действительно, "Команч" - это разведовательный вертолёт, а его оружие предназначено для обороны. Лучше всего "Команч" подходит для выполнения заданиий типа "Разведка боем".

Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
 
mefestofel Дата: Четверг, 09.10.2008, 18:20 | Сообщение # 11
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: « 1 »
Репутация: « 7 »
Оффлайн
боем?

в мире ещё осталось место героям?
 
Alexander Дата: Четверг, 09.10.2008, 18:30 | Сообщение # 12
ЧРС Мифрил
Группа: Модераторы
Сообщений: 1523
Награды: « 8 »
Репутация: « 41 »
Оффлайн
mefestofel, играл в игру Команч 4? Там достаточно правдоподобно воспроизведён Команч и его возможности. В игре, его часто приходилось использовать как разведчик, который при необходимости сможет оперативно уничтожить цель и не заставлять её ждать ударную группу... хотя и "танком" быть может.





Сообщение отредактировал Alexander - Четверг, 09.10.2008, 18:35
 
russianrailways Дата: Четверг, 09.10.2008, 19:00 | Сообщение # 13
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн

Все верно говорите. По военной классификации он проходит именно как "многоцелевой разведывательно-ударный! вертолет". Одно время очень интересовался такими штуковинами и даже остались кой-какие выписки на компе. Вот что я нашел:

В 1991 году объединенная команда фирм Boeing и Sikorsky, представившая проект разведывательно-боевого вертолета RAH-66, была признана победителем конкурса LHX (Light Helicopter Experimental, Вертолеты LHX предназначались для замены боевых вертолетов Bell AH-1 , многоцелевых вертолетов Bell UH-1 и разведывательных вертолетов Bell OH-58 и Hughes OH-6. Предполагалось построить в 1990-1994 годах 4000-6000 вертолетов в разведывательном LHX-SCAT и многоцелевом LHX-UTIL вариантах. Общая стоимость разработки вертолетов оценивалась в 2.8 млрд долларов, а стоимость производства 24-36 млрд долларов, что делало программу LHX самой масштабной из всех вертолетных программ). Первый полет опытного вертолета RAH-66 «Comanche» состоялся 4 января 1996 года, летные испытания второго опытного вертолета планируется начать в 1998 году, в 2001 году планировалось начать летные испытания для оценки первоначальных оперативных возможностей вертолетов, предназначенных для войсковых испытаний, предполагалось построить шесть таких вертолетов. Серийное производство планировалось начать в 2006 году, предполагалось, что Армии США будет поставлено 1292 вертолета общей стоимостью более 34 млрд долларов.

Разведывательно-ударный вертолет RAH-66 "Comanche" предназначен для сбора и передачи тактической разведывательной информации с помощью усовершенствованной цифровой связи в реальном масштабе времени; для поражения бронированных целей на поле боя, управления боевыми действиями; для координации атак ударных самолетов и вертолетов, обнаружения и уничтожения средств ПВО, командных пунктов тактических баллистических ракет, а также эскортирования боевых вертолетов АН-64 "Apache" и ведения воздушного боя.

Использование композиционных материалов в конструкции вертолета RAH-66 позволило разработчикам создать машину с хорошими летными характеристиками, с высоким показателем удельной мощности и малозаметную на экранах радаров. Кабина пилотов выполнена по схеме "тандем". Принципиально новой особенностью вертолета является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет. Также в конструкции предусмотрены съемные боковые пилоны для дополнительных топливных баков и вооружения.

Благодаря своей конструкции "Команч" может перевозиться военно-транспортными самолетами. В зависимости от назначения и задач вертолет может снаряжаться четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами "Хеллфайр", которые снабжены лазерной системой наведения, двумя управляемыми ракетами "Стингер", одноствольной автоматической пушкой калибра 30 мм с боекомплектом 300 патронов и подвесными контейнерами с неуправляемыми авиационными ракетами.

23 февраля 2004 года Армия США приняла решение закрыть программу вертолета "Команч". Опыт войны в Ираке и Афганистане показал, что гораздо дешевле и эффективнее использовать беспилотные самолеты-разведчики, чем вкладывать средства в производство разведывательных вертолетов и обучение пилотов с последующим риском для машин и экипажей. Более 8 миллиардов долларов США было уже вложено в программу на тот момент, в дополнение, объединение Боинг-Сикорский получили $450-680 миллионов в качестве вознаграждения за отказ Армии США от программы.

Технологии, разработанные для "Команча" будут использованы для модернизации вертолетов AH-64 Apache и других американских военных вертолетов.

На данный момент корпус прототипа 95-0001 "The DUKE" (Герцог) расположен в Авиационном Музее Армии США в Форт Ракере, штат Алабама, и прототип 94-0327 поступит в музей в 2008 году.

Прикрепления: 2809432.jpg (27.3 Kb) · 5747191.jpg (32.5 Kb)


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
mefestofel Дата: Суббота, 11.10.2008, 17:42 | Сообщение # 14
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: « 1 »
Репутация: « 7 »
Оффлайн
во, спасибо

в мире ещё осталось место героям?
 
_Sergent_Sagara_ Дата: Суббота, 11.10.2008, 19:56 | Сообщение # 15
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: « 3 »
Репутация: « 16 »
Оффлайн
russianrailways, Я прочитал бы это с большим удовольствием, если бы это написал ты сам, а не копировал:)

Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
 
russianrailways Дата: Суббота, 11.10.2008, 21:49 | Сообщение # 16
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
_Sergent_Sagara_, сам? Хе-хе, откуда ж у меня такие знания, я ж все-таки не специалист концерна Боинг))))

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
_Sergent_Sagara_ Дата: Суббота, 11.10.2008, 21:53 | Сообщение # 17
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: « 3 »
Репутация: « 16 »
Оффлайн
russianrailways, По твоему нику... мне казалось что ты как раз таки эксперт...

Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
 
russianrailways Дата: Суббота, 11.10.2008, 21:56 | Сообщение # 18
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
_Sergent_Sagara_, не путай RailWays и AirWays))))))

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
_Sergent_Sagara_ Дата: Суббота, 11.10.2008, 22:23 | Сообщение # 19
Старпом
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: « 3 »
Репутация: « 16 »
Оффлайн
russianrailways, Объяснишь разницу?

Идеальная система всегда находится в процессе совершенствования
 
komandante Дата: Суббота, 11.10.2008, 22:45 | Сообщение # 20
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: « 0 »
Репутация: « 16 »
Оффлайн
_Sergent_Sagara_,
Как думаешь, между железнодорожными путями и воздушными есть разница??




Смерть перестаёт быть чем-то страшным, когда становится нормой жизни..
"Чистосердечное признание того, что я гений ,это всё что мне нужно, сэр!"

 
Форум » Full Metal Panic || Стальная тревога » Меха » RAH-66 "Команч" (Авиация ТДД-1)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: