Сказка про геймеров в армии - Эти чтоль? – обратился старший сержант к младшему.
- Они самые.
- Ну и что мы будем делать с эти суповым набором? Если их чмарить, то они на месяце службы загнуться!!!
- Чмарить будем, как нас чмарили, – младший сержант повернул голову, и криком обратился к строю, – правильно, духи?
Строй не подавал никаких признаков жизни. Взгляды у всех были безфокусные и смотрели куда-то вдаль. Новобранцы даже не осознали, что к ним обратился старший по званию. Их мысли были далеко от этого места. Каждый из них бешенно водил глазами из стороны в сторону, а руки их странно подергивались. Левая рука то сжималась то разжималась, а правая совершала неявные круговые движения.- Что надо отвечать дедушке, когда он спрашивает? – обратил на себя внимание сержант, подойдя к одному из новобранцев.
- Yes, ser!!!
- Вы откуда такие взялись, придурки? – обратился он к самому толстому и прыщавому из строя…
- Мы геймеры… Нас последним набором ваша часть забрала…
- Геймеры? А что сейчас геев в армию берут? Слышь ты, че молчишь?
- Мы не геи – мы геймеры…
- Да я вижу, что не мужики… Что мы с ними делать будем, – спросил он старшего сержанта…
- Что, что!!! Чмарить. И учить, чтоб роту не опозорили…
- Слушайте меня, духи, тяпереча мы вас сделаем мужиками. Все научитесь воевать.
***
- Сегодня у нас стрельбы… Чтоб каждая сволочь в мишень попала!!! Ясно?
Строй стоял спокойно игнорируя все реплики сержанта.
- Заряжать автомат научились, или как раньше будем заветную кнопочку пальцем нащупывать?- Научились, – понурив глаза ответил строй.
- Помню я как вы научились. Иванов, и не дай бог, ты учудишь, как в прошлый раз.
- Но я ведь хотел…
- Помню я, что ты хотел… Рокет джамп сделать… Полетать ему вздумалось придурку…Если б я вам заряды выдать успел, Иванов, то ты бы уже давно летал, а тело твоё родителям бы везли…
Сержант прошел вдоль строя, внимательно оглядев каждого бойца, после чего приказал первой пятёрке выходить на огневой рубеж. После множественных попыток зарядить автоматы, бойцы все же преуспели… Сержант отдал приказ стрелять…
Ни одного выстрела не прозвучало… Сержант повторил приказ… Через какое то время редкие выстрелы прозвучали и спустя десять минут первая пятерка отчиталась о конце стрельб.
Ни одна мишень поражена не была.- Это что за молоко? – прикрикнул сержант на пятерку стрелявших.
Пятерка молчала.
- Иванов, что это, нахрен, такое? – у сержанта на лбу начала пульсировать вена, – я тебя спрашиваю.
- Ну это… Крестика нет.
- Какого еще крестика, – крики сержанта, сопровождались обильным слюновыделением, и потому с ним общаться никто не любил. После его криков солдаты оказывались в буквальном смысле оплеванными по самые уши.
- Нуу… Это… Раньше когда я стрелял, перед глазами всегда крестик был. Наводишь крестик на цель и…
- Это в какой такой сказочной жизни у тебя перед глазами крестик? Ты надо мной издеваешься, – последняя самая большая капля слюны попала Иванову прямо в глаз. Вопреки команде смирно он вытер глаз и ответил:
- Это за компьютером…
- Значит за компьютером, – сержант повернулся лицом к строю, – слушайте меня, компьютерные уроды, здесь вам не интернет, на отсутствие которого вы постоянно жалуетесь. ЭТО АРМИЯ. Я из вас сделаю мужиков. Чтоб больше ни одного промаха. Если еще кто промахнется – будет вместе с Ивановым сортир драить. Вторая пятерка на огневой рубеж…
За день не было пораженно ни одной мишени. На радость ротного сортиры в этот день блестели лучше, чем когда либо. Ротный похвалил всю роту и Иванова, ответственного за чистоту.
За ночь прическа сержанта стала более седой.
***
- И так, мазуты, завтра у нас учения с американцами. Очень не хочется родную часть позорить, но выхода у меня, похоже, нет. Делайте, что хотите!!! Главное, это – обоймы не выкидывайте. Во-первых нерасстрелянные патроны не экономятся, а во-вторых, обоймы то же не дешевые.
Сержант, похоже, уже был готов бежать лишние тридцать километров, за проигранные учения.
- И еще одно. Упаси боже вам встретить американцев в ближнем бою. Они же профессионалы. Качки. Конечно не все. Только те, что к нам приехали. Остальные жирные как свиньи, уж я то их видел. А к нам на учение приехали показуху устраивать самые лучшие. Да, кстати!!! Кто-нибудь гранату газовую дальше трех метров кинуть может?
Строй молчал.
- Ладно, будем надеяться, все не так плохо.
***
За день учения были выиграны в пользу русских. Действия духов были удивительно слаженными. Все американцы оказались условно застреленными, а один из американцев даже “условно” оглушен кирпичом на веревочке.
Из русских, условно мертвым оказался лишь сержант, хотя бы потому, что ринулся в бой, когда все солдаты спрятались по углам, игнорируя его команды. За что, сержант и получил звание Нуба от молодняка.
Теперь часты были фразы вроде: “видишь, опять наш нуб крикливый идет“ или ”опять нуб плеваться будет – он какой красный”.
Кстати красным, сержант был сверх меры, ведь пока он вырвался вперед, то Иванов швырнул наугад гранату, попав герою прямо в затылок. После чего, сержант хорошенько надышался слепящими газами.***Ротный построил солдатов, и торжественно объявил о присвоении Иванову звания ефрейтора. В указе говорилось: ”за разработку программы моделирования военных действий, под кодовым названием Кынтрл Страйк Фарс”. А началось все с того, что майор зашел в часть, поинтересоваться есть ли толковые ребята, разбирающиеся в компьютерах. Среди общего числа умельцев майор взял на угад одного из солдат и увел с собой.
Где то через пять дней Иванов вновь появился в роте, с новыми лычками и новым званием ефрейтора. Теперь под его командованием оказывались даже некоторые дедушки.
Сержант, наблюдая за происходящим, был бледен как никогда. Первые признаки седины, уже давно заполонили всю его голову. В ужас он приходил от самой мысли, что эти самые солдаты, когда-либо будут командирами, но ведь он не рассчитывал это вживую увидеть. И тем более приходил в ужас от того, что командиром может стать Иванов.
***
Сержанта увезли домой, в связи с сердечным приступом. Указ говорил: “демобилизован по состоянию здоровья”. А причина была проста. Оказалось, ночью была массовая самоволка в интернет клуб. Притом, смотались все под предводительством Иванова, даже дедушки.Проснувшись ночью, от отсутствия чьего либо храпа, сержант решил, что проспал тревогу, от чего последние нервы сдали, и вскоре его увезли в санчасть. Вскоре – это на утро, за полчаса до подъема, когда вернувшись с красными глазами солдаты, наконец, обнаружили сержанта в туалете седого как заяц, и бледного как смерть.После случившегося, текущем ефрейтору Иванову(по инициативе майора) было присвоено звание старшего сержанта.