Гость |
Твой IP: 3.128.203.143
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Архив - только для чтения
Модератор форума: Alexander, russianrailways  
Форум » Full Metal Panic || Стальная тревога » Меха » система защиты БР-ов (броня, ECS, лямбда-привод и т.п.)
система защиты БР-ов
russianrailways Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:59 | Сообщение # 141
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Калашников, да, целиться, что называется, "от бедра" ag ag ag

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Bers Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 16:56 | Сообщение # 142
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: « 0 »
Репутация: « 8 »
Оффлайн
Немного про летающий утюг расскажу. Который кстати уже сняли с вооружения.
Управляетцо 1м человеком, вопреки всяким бредовым фильмам про этот самолет. Несет всего 2!!!! бомбы. Бомбы эти скрыты в днище самолета, люки открываютцо непосредственно перед запуском.
Макс. скорость: 1130 км/ч
Дальность полёта: 860 км

Кстати сама идея системы Стелс пошла от идеи российского физика-теоретика в области дифракции электромагнитных волн Петра Яковлевича Уфимцева, изложенные в его монографии «Метод краевых волн в физической теории дифракции.
Одно время 117ый называли истребителем, или громким словом "ударный самолет" мое имхо что это именно утюг с крыльями.

По поводу российских стелсов. Тут важен менталитет. В USA делают дорогие машины, призванные сохранить жизнь пилоту в случае чего, ну и есно выполнить боевую задачу. Т.к. машины довольно сложные, тех обслуживание их тоже стоит больших денег. У нас же делают много, дешего и надежно, так что бы починить можно было с помощью отвертки и молотка. Образно конеш но думаю все поняли мыслю.

Ну еще по нашим. У нас все же имеются наработки в области стелс. Это такие самолеты как:
Су-47 «Беркут»
МиГ 1.44
МиГ-29 СМТ
Ту-160

Про беркута думаю знаете, что он построен в единичном варианте.
Миг 1,44 вообще лишь проект.
МиГ-29СМТ и Ту-160 построены с понижением заметности. Тобиш: ЭПР и видимости в инфракрасном диапазоне. ЭПР- Эффективная площадь рассеяния. Это способность объекта отражать электромагнитные волны.

Забыл написать про то как 117ые работают. Они соло никогда не отправляются на задание. Работают в паре с АВАКС'ом.


Сержант Алекс.

_________________________
Флудер от рождения

_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру

 
Dallas Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:02 | Сообщение # 143
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
Quote (Bers)
Одно время 117ый называли истребителем, или громким словом "ударный самолет" мое имхо что это именно утюг с крыльями.

да какой он нафиг истребитель на нём ручку дёрнеш сразу крутиться начнёш)))
Quote (Bers)
По поводу российских стелсов. Тут важен менталитет. В USA делают дорогие машины, призванные сохранить жизнь пилоту в случае чего, ну и есно выполнить боевую задачу. Т.к. машины довольно сложные, тех обслуживание их тоже стоит больших денег. У нас же делают много, дешего и надежно, так что бы починить можно было с помощью отвертки и молотка. Образно конеш но думаю все поняли мыслю.

в нашем варианте пилоту кранты) а зачем беркут вобще построили?


Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"






Сообщение отредактировал Dallas - Воскресенье, 04.01.2009, 17:03
 
Bers Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:07 | Сообщение # 144
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: « 0 »
Репутация: « 8 »
Оффлайн
Строили как Экспериментальный многоцелевой истребитель. Но деньга кончилась и на проект забили (

Сержант Алекс.

_________________________
Флудер от рождения

_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру

 
Dallas Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:12 | Сообщение # 145
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
Bers, меня смущает обратная стреловидность, это же меньшая устойчивость по рысканью...нафига...чем он хорош ,не знаеш?

Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
Bers Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:23 | Сообщение # 146
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: « 0 »
Репутация: « 8 »
Оффлайн
Знаю.
в +
позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях
повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов.
компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение
позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта.
в -
подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определенных значений скорости и углов атаки.
требует конструкционные материалы и технологии позволяющие создать достаточную жесткость конструкции.

Именно конструкция позволяет Беркуту летать 50км/ч и не падать )


Сержант Алекс.

_________________________
Флудер от рождения

_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру

 
Dallas Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:32 | Сообщение # 147
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
Quote (Bers)
компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение

ага,срыв происходит не с конца а с центра крыла но при малейшом скольжении на критических углах атаки и в штопор затянет тока так)
Quote (Bers)
требует конструкционные материалы и технологии позволяющие создать достаточную жесткость конструкции.

углепластик видимо, у него модуль упругости очень высокий. 50 км для такой машины не реально,ето не ан-2


Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"






Сообщение отредактировал Dallas - Воскресенье, 04.01.2009, 17:34
 
Bers Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:46 | Сообщение # 148
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: « 0 »
Репутация: « 8 »
Оффлайн
Я думаю что вполне реал. Что тут спорить, я ее в живую не видел, да и ты тоже. Ну вот покопал еще, он спокойно летает на 150-200км/ч

Сержант Алекс.

_________________________
Флудер от рождения

_________________________
Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру

 
Dallas Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:56 | Сообщение # 149
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
Bers, я видел видео, не предкрылок не закрылка фаулера нет, площадь крыла маленькая, а тяга не поможет ибо она толкает а не тянет, поверь я разбираюсь в таких вещах ,это моя работа ))) не реально...ладно не будем спорить а то и так уже нафлудили)))................................................................................................................................ ......................................................Bers, извини я твой пост прочитал невнимательно, 150 вполне реально ,это небось его посадочная)))

Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"






Сообщение отредактировал Dallas - Воскресенье, 04.01.2009, 18:40
 
russianrailways Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:49 | Сообщение # 150
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Кстати про стелс-технологию и летающие паровые утюги. Кто-нибудь видел, как выглядит КА-58? Я так понимаю, там та же тема?

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Dallas Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:52 | Сообщение # 151
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
russianrailways, я так понимаю ка58 есть тока в картинках,а беркут в железе ad

Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
russianrailways Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:54 | Сообщение # 152
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Dallas, ну типа да вроде)))

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
russianrailways Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:54 | Сообщение # 153
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Dallas, и еще модельки продают фирмы "Звезда")))))

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Dallas Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:55 | Сообщение # 154
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
russianrailways, жаль РУ моделек таких нет,я бы взял...

Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
Калашников Дата: Понедельник, 05.01.2009, 05:20 | Сообщение # 155
Рождённый в СССР
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: « 14 »
Репутация: « 35 »
Оффлайн
Ка-58 - это реально существующая разработка фирмы "Камов". Однако существует она пока лишь в виде набросков и единичных чертежей. Будет ли этот проект разрабатываться и доводиться до постройки опытного образца - неизвестно. Хотя, в свете того, что Минобороны России решило принять на вооружение не Ка-50, а Ми-28, "камовцы" наверняка активизируют работу по созданию новейшего боевого вертолёта, чтобы вернуть утраченные позиции...

Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела
Идти вперёд, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом...
Движенья постигая красоту,
Окольного пути не выбирая,
Наметив самый край, пройти по краю,
Переступив запретную черту...

 
mefestofel Дата: Понедельник, 05.01.2009, 10:43 | Сообщение # 156
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: « 1 »
Репутация: « 7 »
Оффлайн
да уж, вроде как создавал тему - система защиты БР-ов, а вот про Камушек прошу писать в соответсвующую тему

в мире ещё осталось место героям?
 
russianrailways Дата: Понедельник, 05.01.2009, 12:02 | Сообщение # 157
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
mefestofel, дык мы о защите и говорим. Посмотри на досуге картинки этого самого КА-58 - очень напоминает по виду паровой утюг ака стелс, только с винтом))))

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
mefestofel Дата: Понедельник, 05.01.2009, 14:19 | Сообщение # 158
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: « 1 »
Репутация: « 7 »
Оффлайн
я знаю как выглядит ка-58, в своё время даже собрал модел из набора завода "Звезда", и кстати, прочитайте инфу о нём на коробке, там очень ясно написано, почему его не производят, кстати, там комментарии от самих конструкторов КБ "Камов", к тому жеЮ судя по форму БР, стелсом там и не пахнет, единственное, как я уже говорил, наши нараьотки, и как меня поправили, - магнитно-плазменнное поле, а обсуждение лётных характеристик F-117 явно не в тему

в мире ещё осталось место героям?
 
mefestofel Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:54 | Сообщение # 159
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: « 1 »
Репутация: « 7 »
Оффлайн
так-с, тут тоже шхер пора навести - сисетма защиты гибких суставов - быстрозатвердевающие жидкости, а для негибких сочленений - аэрогель, в данный момент используется в сфере космоса

в мире ещё осталось место героям?
 
Ржавая_Сталь Дата: Суббота, 22.10.2011, 09:33 | Сообщение # 160
Боец PRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: « 6 »
Репутация: « 11 »
Оффлайн
Для защиты суставов гораздо более рациональнее применять какие-нибудь "вставки кевларового плетения" или керамические "щитки". Небольшой вес и удовлетворительная стойкость к урону от "мелких" калибров, от средних и крупных никакая защита на спасет.

Да и, если честно, главной защитой БР`а является вовсе не броня, а ум пилота и его способности по управлению.


Любовь оставлена в прошлом,
В будущем хаос царит,
Север отравлен, Юг истощен,
Восток тонет в крови.
Запад уже мертв и всё неплохо,
В целом, по плану,
Спрут повсюду в лабиринте ставит капканы,
Обшарпанные стены, камеры, на голову мешок,
Мантры сигналами в уши и всё почти хорошо…

Улыбаемся в камеры, поправляем прикид,
Чем шире улыбки – тем виднее клыки…

 
Форум » Full Metal Panic || Стальная тревога » Меха » система защиты БР-ов (броня, ECS, лямбда-привод и т.п.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: