система защиты БР-ов
| |
russianrailways
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:59 | Сообщение # 141 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Калашников, да, целиться, что называется, "от бедра"
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Bers
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 16:56 | Сообщение # 142 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
| Немного про летающий утюг расскажу. Который кстати уже сняли с вооружения. Управляетцо 1м человеком, вопреки всяким бредовым фильмам про этот самолет. Несет всего 2!!!! бомбы. Бомбы эти скрыты в днище самолета, люки открываютцо непосредственно перед запуском. Макс. скорость: 1130 км/ч Дальность полёта: 860 км Кстати сама идея системы Стелс пошла от идеи российского физика-теоретика в области дифракции электромагнитных волн Петра Яковлевича Уфимцева, изложенные в его монографии «Метод краевых волн в физической теории дифракции. Одно время 117ый называли истребителем, или громким словом "ударный самолет" мое имхо что это именно утюг с крыльями. По поводу российских стелсов. Тут важен менталитет. В USA делают дорогие машины, призванные сохранить жизнь пилоту в случае чего, ну и есно выполнить боевую задачу. Т.к. машины довольно сложные, тех обслуживание их тоже стоит больших денег. У нас же делают много, дешего и надежно, так что бы починить можно было с помощью отвертки и молотка. Образно конеш но думаю все поняли мыслю. Ну еще по нашим. У нас все же имеются наработки в области стелс. Это такие самолеты как: Су-47 «Беркут» МиГ 1.44 МиГ-29 СМТ Ту-160 Про беркута думаю знаете, что он построен в единичном варианте. Миг 1,44 вообще лишь проект. МиГ-29СМТ и Ту-160 построены с понижением заметности. Тобиш: ЭПР и видимости в инфракрасном диапазоне. ЭПР- Эффективная площадь рассеяния. Это способность объекта отражать электромагнитные волны. Забыл написать про то как 117ые работают. Они соло никогда не отправляются на задание. Работают в паре с АВАКС'ом.
Сержант Алекс. _________________________ Флудер от рождения _________________________ Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
|
|
| |
Dallas
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:02 | Сообщение # 143 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Quote (Bers) Одно время 117ый называли истребителем, или громким словом "ударный самолет" мое имхо что это именно утюг с крыльями. да какой он нафиг истребитель на нём ручку дёрнеш сразу крутиться начнёш)))Quote (Bers) По поводу российских стелсов. Тут важен менталитет. В USA делают дорогие машины, призванные сохранить жизнь пилоту в случае чего, ну и есно выполнить боевую задачу. Т.к. машины довольно сложные, тех обслуживание их тоже стоит больших денег. У нас же делают много, дешего и надежно, так что бы починить можно было с помощью отвертки и молотка. Образно конеш но думаю все поняли мыслю. в нашем варианте пилоту кранты) а зачем беркут вобще построили?
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
Сообщение отредактировал Dallas - Воскресенье, 04.01.2009, 17:03 |
|
| |
Bers
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:07 | Сообщение # 144 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
| Строили как Экспериментальный многоцелевой истребитель. Но деньга кончилась и на проект забили (
Сержант Алекс. _________________________ Флудер от рождения _________________________ Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
|
|
| |
Dallas
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:12 | Сообщение # 145 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Bers, меня смущает обратная стреловидность, это же меньшая устойчивость по рысканью...нафига...чем он хорош ,не знаеш?
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
Bers
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:23 | Сообщение # 146 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
| Знаю. в + позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов. компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта. в - подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определенных значений скорости и углов атаки. требует конструкционные материалы и технологии позволяющие создать достаточную жесткость конструкции. Именно конструкция позволяет Беркуту летать 50км/ч и не падать )
Сержант Алекс. _________________________ Флудер от рождения _________________________ Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
|
|
| |
Dallas
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:32 | Сообщение # 147 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Quote (Bers) компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение ага,срыв происходит не с конца а с центра крыла но при малейшом скольжении на критических углах атаки и в штопор затянет тока так)Quote (Bers) требует конструкционные материалы и технологии позволяющие создать достаточную жесткость конструкции. углепластик видимо, у него модуль упругости очень высокий. 50 км для такой машины не реально,ето не ан-2
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
Сообщение отредактировал Dallas - Воскресенье, 04.01.2009, 17:34 |
|
| |
Bers
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:46 | Сообщение # 148 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
| Я думаю что вполне реал. Что тут спорить, я ее в живую не видел, да и ты тоже. Ну вот покопал еще, он спокойно летает на 150-200км/ч
Сержант Алекс. _________________________ Флудер от рождения _________________________ Когда нас дисконнектит в игре, мы уходим в реал. Когда нас дисконнектит реал, мы уходим в игру
|
|
| |
Dallas
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:56 | Сообщение # 149 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Bers, я видел видео, не предкрылок не закрылка фаулера нет, площадь крыла маленькая, а тяга не поможет ибо она толкает а не тянет, поверь я разбираюсь в таких вещах ,это моя работа ))) не реально...ладно не будем спорить а то и так уже нафлудили)))................................................................................................................................ ......................................................Bers, извини я твой пост прочитал невнимательно, 150 вполне реально ,это небось его посадочная)))
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
Сообщение отредактировал Dallas - Воскресенье, 04.01.2009, 18:40 |
|
| |
russianrailways
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:49 | Сообщение # 150 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Кстати про стелс-технологию и летающие паровые утюги. Кто-нибудь видел, как выглядит КА-58? Я так понимаю, там та же тема?
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:52 | Сообщение # 151 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, я так понимаю ка58 есть тока в картинках,а беркут в железе
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:54 | Сообщение # 152 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Dallas, ну типа да вроде)))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:54 | Сообщение # 153 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Dallas, и еще модельки продают фирмы "Звезда")))))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:55 | Сообщение # 154 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, жаль РУ моделек таких нет,я бы взял...
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
Калашников
| Дата: Понедельник, 05.01.2009, 05:20 | Сообщение # 155 |
Рождённый в СССР
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
| Ка-58 - это реально существующая разработка фирмы "Камов". Однако существует она пока лишь в виде набросков и единичных чертежей. Будет ли этот проект разрабатываться и доводиться до постройки опытного образца - неизвестно. Хотя, в свете того, что Минобороны России решило принять на вооружение не Ка-50, а Ми-28, "камовцы" наверняка активизируют работу по созданию новейшего боевого вертолёта, чтобы вернуть утраченные позиции...
Я смысл этой жизни вижу в том, Чтоб не жалея ни души, ни тела Идти вперёд, любить и делать дело, Себя не оставляя на потом... Движенья постигая красоту, Окольного пути не выбирая, Наметив самый край, пройти по краю, Переступив запретную черту...
|
|
| |
mefestofel
| Дата: Понедельник, 05.01.2009, 10:43 | Сообщение # 156 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
| да уж, вроде как создавал тему - система защиты БР-ов, а вот про Камушек прошу писать в соответсвующую тему
в мире ещё осталось место героям?
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Понедельник, 05.01.2009, 12:02 | Сообщение # 157 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| mefestofel, дык мы о защите и говорим. Посмотри на досуге картинки этого самого КА-58 - очень напоминает по виду паровой утюг ака стелс, только с винтом))))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
mefestofel
| Дата: Понедельник, 05.01.2009, 14:19 | Сообщение # 158 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
| я знаю как выглядит ка-58, в своё время даже собрал модел из набора завода "Звезда", и кстати, прочитайте инфу о нём на коробке, там очень ясно написано, почему его не производят, кстати, там комментарии от самих конструкторов КБ "Камов", к тому жеЮ судя по форму БР, стелсом там и не пахнет, единственное, как я уже говорил, наши нараьотки, и как меня поправили, - магнитно-плазменнное поле, а обсуждение лётных характеристик F-117 явно не в тему
в мире ещё осталось место героям?
|
|
| |
mefestofel
| Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:54 | Сообщение # 159 |
Боец SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
| так-с, тут тоже шхер пора навести - сисетма защиты гибких суставов - быстрозатвердевающие жидкости, а для негибких сочленений - аэрогель, в данный момент используется в сфере космоса
в мире ещё осталось место героям?
|
|
| |
Ржавая_Сталь
| Дата: Суббота, 22.10.2011, 09:33 | Сообщение # 160 |
Боец PRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
| Для защиты суставов гораздо более рациональнее применять какие-нибудь "вставки кевларового плетения" или керамические "щитки". Небольшой вес и удовлетворительная стойкость к урону от "мелких" калибров, от средних и крупных никакая защита на спасет.
Да и, если честно, главной защитой БР`а является вовсе не броня, а ум пилота и его способности по управлению.
Любовь оставлена в прошлом, В будущем хаос царит, Север отравлен, Юг истощен, Восток тонет в крови. Запад уже мертв и всё неплохо, В целом, по плану, Спрут повсюду в лабиринте ставит капканы, Обшарпанные стены, камеры, на голову мешок, Мантры сигналами в уши и всё почти хорошо…
Улыбаемся в камеры, поправляем прикид, Чем шире улыбки – тем виднее клыки…
|
|
| |
|