система защиты БР-ов
| |
Dallas
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 17:59 | Сообщение # 61 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Quote (russianrailways) Да, проекты были еще во времена холодной войны. Но от них отказались потому, что не могли сделать компактный и мощный источник питания. Собственно, черные технологии в аниме позволили преодолеть как раз этот барьер - сделать тот самый паладиевый реактор) сейчас уже есть такие источники. у липоля кпд уже на уровне бензина и есть акумы в 10 раз ёмкосней чем Li Po ,только в свободной продаже ещё нет.
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 18:00 | Сообщение # 62 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Dallas, не, все равно не те мощности..
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 18:05 | Сообщение # 63 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, Паша,ты скажи какую мащю надо то ,эквивалент чернобыля чтоли, хочеш покажу тебе мини кибера с мошным и компактным источником питания и ревалюционным мотором?
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 18:58 | Сообщение # 64 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Dallas, батарейками тут не отделаешься. Нужна именно силовая установка, а она занимает очень много места))))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:01 | Сообщение # 65 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, ну почему не отделаюсь то?))) скажи какое потребление?)
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:06 | Сообщение # 66 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Dallas, ну я так понимаю нужна мощность, сравнимая с мощей локомотива... В принципе электричка, например, может ехать некоторое время на батареях своих, но только очень не долго. И это при том, что там они установлены аж в 5! вагонах из десяти. Иначе говоря, я не спорю, что БР может работать на энердзайзере, но только время его автоновной работы будет ограничено где-то 0,5-1 часа...
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:13 | Сообщение # 67 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, в электричке древние свинцовые аккумы и моторы тож не ахти,извини если обидел). я же говорю что могу показать мини устройство с оч продвинутыми системами,на мой взгляд)
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:20 | Сообщение # 68 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Dallas, да вот нифига, я ж те про новые машины говорю, там все уже продвинутое))) Никаких свинцовых батарей и прочей ереси))) Мини устройства на то и мини))) А чтобы заставить машину размером с дом двигаться, да еще с такой силой и стремительностью... у... тут нужна очень большая мощь))))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:25 | Сообщение # 69 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Пашааа,дай мне цифры *у... тут нужна очень большая мощь)))) * я так не могу большая мощь=сто тыш киловат)))
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
Dallas
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:27 | Сообщение # 70 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, слышал про шаговые безколлекторные электро двигатели?) КПД 98%
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:31 | Сообщение # 71 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Dallas, хм... цифры весьма розняться... ну например, довольно распространенный грузовой тепловоз 2ТЭ116 имеет, если не изменяет память, порядка 3000 кВТ на одну тележку, а тележек там 4.. вот и считай)))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:34 | Сообщение # 72 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, 16 тыщ л.с. а скока он весит? а...ешё разные случаи нагружения приводов. я тебя наверно уже закалебал
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
Сообщение отредактировал Dallas - Четверг, 01.01.2009, 19:37 |
|
| |
russianrailways
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:37 | Сообщение # 73 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Dallas, 3 на 4 разве 16 будет))) весит... тон 200, около того...
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:38 | Сообщение # 74 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, Паша, я в Л.С перевёл а не в киловаттах!!!
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
Сообщение отредактировал Dallas - Четверг, 01.01.2009, 19:39 |
|
| |
russianrailways
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:41 | Сообщение # 75 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Quote (Dallas) слышал про шаговые безколлекторные электро двигатели?) КПД 98% знаешь, даже у самых древних электродвигателей на электровозах КПД не меньше 90%, а толку-то? Расход-то на полезную мощность от этого не уменьшится....
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:42 | Сообщение # 76 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| russianrailways, получаеться тяга 48 тонн,нафига стока БРу если он весит 12 тонн?
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
Dallas
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:44 | Сообщение # 77 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Quote (russianrailways) Расход-то на полезную мощность от этого не уменьшится уменьшится.у них оч высокий крутящий момент с теми же затратами и меньший размер
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
Сообщение отредактировал Dallas - Четверг, 01.01.2009, 19:47 |
|
| |
russianrailways
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:50 | Сообщение # 78 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Quote (Dallas) получаеться тяга 48 тонн,нафига стока БРу если он весит 12 тонн? погодь, тебе надо, чтобы он просто с места двинулся, или летал по полю боя? Мощность должна быть с очень большим запасом, чтобы увеличить скорость. К примеру, на пассажирских тепловозах мощность больше, чем на грузовых, хотя весят они меньше, да и составы, которые они возят, в тысячи раз легче, чем у грузовых! Quote (Dallas) уменьшится.у них оч высокий крутящий момент. да причем тут... ты меня видимо не понял. Смотри, в двигателе с хорошим КПД мы уменьшаем потери на самом двигателе, но мы никак не снижаем требуемую мощность - это вообще независимые величины. Скажем, тебе для движения телеги требуется 1 кВт мощности. Так ты хоть какой двиган туда воткни, тебе все равно нужен будет только этот 1 кВт мощности, понимаешь?
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
russianrailways
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 20:04 | Сообщение # 79 |
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Dallas, как бы легковой машине тоже совершенно не нужен двигатель в 200 лошадей, однако такие делают, чтобы были огромная скорость и моментальный разгон... так же и тут)))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
|
| |
Dallas
| Дата: Четверг, 01.01.2009, 20:18 | Сообщение # 80 |
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Quote (russianrailways) да причем тут... ты меня видимо не понял. Смотри, в двигателе с хорошим КПД мы уменьшаем потери на самом двигателе, но мы никак не снижаем требуемую мощность - это вообще независимые величины. Скажем, тебе для движения телеги требуется 1 кВт мощности. Так ты хоть какой двиган туда воткни, тебе все равно нужен будет только этот 1 кВт мощности, понимаешь? да,тока с хорошим мотором телега уедет дальше и быстрейQuote (russianrailways) погодь, тебе надо, чтобы он просто с места двинулся, или летал по полю боя? Мощность должна быть с очень большим запасом, чтобы увеличить скорость. берём исхдную что надо прыгнуть на одной ноге, допустим сила должна превышать вес в 3 раза то есть 36 тонн кратковременно это 12000 лс 8000 кв, уходит 40л бензина в минуту и где то 40кг липоля но это кратковременно а чтобы топать час при нагрузке один к одному это 779кг липоля или 700л бензина. да чёто дофига)
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"
|
|
| |
|