Гость |
Твой IP: 3.144.94.187
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Модератор форума: Alexander, russianrailways  
Форум » Full Metal Panic || Стальная тревога » Меха » система защиты БР-ов (броня, ECS, лямбда-привод и т.п.)
система защиты БР-ов
Dallas Дата: Четверг, 01.01.2009, 17:59 | Сообщение # 61
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
Quote (russianrailways)
Да, проекты были еще во времена холодной войны. Но от них отказались потому, что не могли сделать компактный и мощный источник питания. Собственно, черные технологии в аниме позволили преодолеть как раз этот барьер - сделать тот самый паладиевый реактор)

сейчас уже есть такие источники. у липоля кпд уже на уровне бензина и есть акумы в 10 раз ёмкосней чем Li Po ,только в свободной продаже ещё нет.


Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
russianrailways Дата: Четверг, 01.01.2009, 18:00 | Сообщение # 62
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Dallas, не, все равно не те мощности..

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Dallas Дата: Четверг, 01.01.2009, 18:05 | Сообщение # 63
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
russianrailways, Паша,ты скажи какую мащю надо то ,эквивалент чернобыля чтоли, хочеш покажу тебе мини кибера с мошным и компактным источником питания и ревалюционным мотором?

Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
russianrailways Дата: Четверг, 01.01.2009, 18:58 | Сообщение # 64
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Dallas, батарейками тут не отделаешься. Нужна именно силовая установка, а она занимает очень много места))))

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Dallas Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:01 | Сообщение # 65
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
russianrailways, ну почему не отделаюсь то?))) скажи какое потребление?)

Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
russianrailways Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:06 | Сообщение # 66
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Dallas, ну я так понимаю нужна мощность, сравнимая с мощей локомотива... В принципе электричка, например, может ехать некоторое время на батареях своих, но только очень не долго. И это при том, что там они установлены аж в 5! вагонах из десяти. Иначе говоря, я не спорю, что БР может работать на энердзайзере, но только время его автоновной работы будет ограничено где-то 0,5-1 часа...

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Dallas Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:13 | Сообщение # 67
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
russianrailways, в электричке древние свинцовые аккумы и моторы тож не ахти,извини если обидел). я же говорю что могу показать мини устройство с оч продвинутыми системами,на мой взгляд)

Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
russianrailways Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:20 | Сообщение # 68
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Dallas, да вот нифига, я ж те про новые машины говорю, там все уже продвинутое))) Никаких свинцовых батарей и прочей ереси))) Мини устройства на то и мини))) А чтобы заставить машину размером с дом двигаться, да еще с такой силой и стремительностью... у... тут нужна очень большая мощь))))

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Dallas Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:25 | Сообщение # 69
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
Пашааа,дай мне цифры *у... тут нужна очень большая мощь)))) * я так не могу 4-4 av ak
большая мощь=сто тыш киловат)))


Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
Dallas Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:27 | Сообщение # 70
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
russianrailways, слышал про шаговые безколлекторные электро двигатели?) КПД 98%

Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
russianrailways Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:31 | Сообщение # 71
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Dallas, хм... цифры весьма розняться... ну например, довольно распространенный грузовой тепловоз 2ТЭ116 имеет, если не изменяет память, порядка 3000 кВТ на одну тележку, а тележек там 4.. вот и считай)))

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Dallas Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:34 | Сообщение # 72
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
russianrailways, 16 тыщ л.с. а скока он весит? а...ешё разные случаи нагружения приводов. я тебя наверно уже закалебал ag

Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"






Сообщение отредактировал Dallas - Четверг, 01.01.2009, 19:37
 
russianrailways Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:37 | Сообщение # 73
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Dallas, ag ag ag ag 3 на 4 разве 16 будет)))
весит... тон 200, около того...


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Dallas Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:38 | Сообщение # 74
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
russianrailways, Паша, я в Л.С перевёл а не в киловаттах!!!

Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"






Сообщение отредактировал Dallas - Четверг, 01.01.2009, 19:39
 
russianrailways Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:41 | Сообщение # 75
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Quote (Dallas)
слышал про шаговые безколлекторные электро двигатели?) КПД 98%

знаешь, даже у самых древних электродвигателей на электровозах КПД не меньше 90%, а толку-то? Расход-то на полезную мощность от этого не уменьшится....


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Dallas Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:42 | Сообщение # 76
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
russianrailways, получаеться тяга 48 тонн,нафига стока БРу если он весит 12 тонн?

Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
Dallas Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:44 | Сообщение # 77
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
Quote (russianrailways)
Расход-то на полезную мощность от этого не уменьшится

уменьшится.у них оч высокий крутящий момент с теми же затратами и меньший размер


Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"






Сообщение отредактировал Dallas - Четверг, 01.01.2009, 19:47
 
russianrailways Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:50 | Сообщение # 78
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Quote (Dallas)
получаеться тяга 48 тонн,нафига стока БРу если он весит 12 тонн?

погодь, тебе надо, чтобы он просто с места двинулся, или летал по полю боя? Мощность должна быть с очень большим запасом, чтобы увеличить скорость. К примеру, на пассажирских тепловозах мощность больше, чем на грузовых, хотя весят они меньше, да и составы, которые они возят, в тысячи раз легче, чем у грузовых!

Quote (Dallas)
уменьшится.у них оч высокий крутящий момент.

да причем тут... ты меня видимо не понял. Смотри, в двигателе с хорошим КПД мы уменьшаем потери на самом двигателе, но мы никак не снижаем требуемую мощность - это вообще независимые величины. Скажем, тебе для движения телеги требуется 1 кВт мощности. Так ты хоть какой двиган туда воткни, тебе все равно нужен будет только этот 1 кВт мощности, понимаешь?


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
russianrailways Дата: Четверг, 01.01.2009, 20:04 | Сообщение # 79
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Dallas, как бы легковой машине тоже совершенно не нужен двигатель в 200 лошадей, однако такие делают, чтобы были огромная скорость и моментальный разгон... так же и тут)))

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Dallas Дата: Четверг, 01.01.2009, 20:18 | Сообщение # 80
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
Quote (russianrailways)
да причем тут... ты меня видимо не понял. Смотри, в двигателе с хорошим КПД мы уменьшаем потери на самом двигателе, но мы никак не снижаем требуемую мощность - это вообще независимые величины. Скажем, тебе для движения телеги требуется 1 кВт мощности. Так ты хоть какой двиган туда воткни, тебе все равно нужен будет только этот 1 кВт мощности, понимаешь?

да,тока с хорошим мотором телега уедет дальше и быстрей
Quote (russianrailways)
погодь, тебе надо, чтобы он просто с места двинулся, или летал по полю боя? Мощность должна быть с очень большим запасом, чтобы увеличить скорость.

берём исхдную что надо прыгнуть на одной ноге, допустим сила должна превышать вес в 3 раза то есть 36 тонн кратковременно это 12000 лс 8000 кв, уходит 40л бензина в минуту и где то 40кг липоля но это кратковременно а чтобы топать час при нагрузке один к одному это 779кг липоля или 700л бензина. да чёто дофига)


Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
Форум » Full Metal Panic || Стальная тревога » Меха » система защиты БР-ов (броня, ECS, лямбда-привод и т.п.)
Поиск: