|
Флуд
| |
| Калашников
| Дата: Среда, 01.09.2010, 04:18 | Сообщение # 1 |
Рождённый в СССР
| Внимание!
Мы затеяли переезд сайта на платный хостинг. Сейчас проходит реорганизация материалов форума. Когда будет готов черновой форум, нам потребуется помощь пользователей в его тестировании. Пожалуйста, будьте на связи, чаще заглядывайте сюда. Давайте вместе сделаем новый удобный форум, сохранив всё лучшее отсюда!
Если хотите помочь, укажите, пожалуйста, актуальные адреса электронной почты в профиле, чтобы я могла сделать массовое оповещение в нужный момент. Ваша BvE.
Дорогие мои. Форум почищен - БЕКАП сделан!
Ваша LedyXaos.
Сообщение отредактировал Калашников - Среда, 01.09.2010, 04:19 |
| |
| |
| Solnec
| Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:59 | Сообщение # 9821 |
Боец SRT
| Цитата Калашников (  ) Но теперь всё наладилось Главное - что наладилось! У меня тоже много всего веселого было )))) Кто-то мне лет пять назад говорил, что не нужны хорошие экономисты - так и было. Теперь я инженер ХД Еще пара специальностей и до трабл-шутера недалеко )))))))))) Привыкаю к нормальной человеческой жизни, где работа-дом являются полноценными факторами, и ныне постоянными ))))) Учиться все еще учусь, пошла на китайский в этом году, все-таки языки мне очень нравится учить =) А так наслаждаюсь встречами с друзьями, походами на выставки, концерты, в кино и на прочую развлекаловку.
Если человеку не хватает витаминов, то у него развивается цинга и выпадают зубы, а вот если переизбыток витаминов - то отпадает сам человек!!!
Жизнь настолько удивительно справедлива: когда очень хорошо, она захочет поиграть в Камасутру, зато когда всё плохо, она подарит лучик света! )))
Улыбка - это кривая, которая выпрямляет все!
|
| |
| |
| Калашников
| Дата: Суббота, 24.10.2015, 23:06 | Сообщение # 9822 |
Рождённый в СССР
| Цитата Solnec (  ) Теперь я инженер ХД А в какой сфере?