Гость |
Твой IP: 216.73.216.106
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
ГАРАЖ!
russianrailways Дата: Пятница, 18.09.2009, 22:29 | Сообщение # 1
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн


Если вы являетесь обладателем велосипеда, мотоцикла, автомобиля, фуры или катка и любите возиться со своим детищем - вам сюда. Будем обсуждать самые разные вопросы ремонта, эксплуатации, тюнинга, да и вообще вопросы эстетики средств передвижения.

Если же вы обычный пешеход, но просто любите красивые и быстрые автомобили, посещаете автовыставки, балдеете от фильмов типа "Форсаж", а ярлык игры Need for speed является самым частоиспользуемым на вашем рабочем столе - так же не стесняйтесь, заходите в нашу тему =)


Милые девушки! В данной теме обсуждаются "мощные тачилы и классные телки", поэтому не думаю, что тут вам будет интересно)))
Прикрепления: 8328523.jpg (16.4 Kb)


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
apostolMono Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:59 | Сообщение # 141
Сэр Кошковед
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
Награды: « 5 »
Репутация: « 27 »
Оффлайн
Quote (Sergey)
со скоростью 150 км/час не гоняй и все нормально будет )

правильно надо от 151 и выше держаться, меньше только приостановке


"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще."
закон Мэрфи




 
Oleg_S Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:21 | Сообщение # 142
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Награды: « 2 »
Репутация: « 8 »
Оффлайн

Ух, какая тут у вас интересная тема.
Вот моё нынешнее основное ТС. У жены - Рено Клио.



SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)

 
Sergey Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:56 | Сообщение # 143
Наёмник Амальгам
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: « 5 »
Репутация: « 17 »
Оффлайн
Quote (Oleg_S)
Вот моё нынешнее основное ТС

Это, случаем, не трибьют?

 
Oleg_S Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:16 | Сообщение # 144
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Награды: « 2 »
Репутация: « 8 »
Оффлайн
Это Nissan Pathfinder R50.
Трибьют, кстати, рассматривался как вариант, но показался маловат и недостаточно подкован в плане бездорожья.



SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)

 
Dallas Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:35 | Сообщение # 145
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
Quote (Sergey)
Ты, главное, со скоростью 150 км/час не гоняй и все нормально будет

теперь только 80 в крайнем правом))) меня сёдня чуть с кад не сдуло! оО


Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
Oleg_S Дата: Вторник, 06.10.2009, 18:11 | Сообщение # 146
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Награды: « 2 »
Репутация: « 8 »
Оффлайн
Quote (russianrailways)
Не согласен. УАЗ Патриот стоит 500 тон, Грэйт вол - всего 350, но он лучше!!!

Во-первых, Грейт Вол - пикап, во-вторых в плане надёжности он слаб, в-третьих, он склонен к каррозии.



SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)

 
russianrailways Дата: Вторник, 06.10.2009, 21:31 | Сообщение # 147
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Quote (Oleg_S)
Грейт Вол - пикап

Грэйт-вол - это марка, как УАЗ. Пикапом является только модель Сэйлор.
Quote (Oleg_S)
во-вторых в плане надёжности он слаб, в-третьих, он склонен к каррозии.

Собственно, ничем не хуже патриота 15


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Oleg_S Дата: Среда, 07.10.2009, 08:21 | Сообщение # 148
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Награды: « 2 »
Репутация: « 8 »
Оффлайн
Quote (russianrailways)
Грэйт-вол - это марка, как УАЗ. Пикапом является только модель Сэйлор. Quote (Oleg_S)

Я вообще говорил о DEER. Думал его ещё выпускают. Ни один из нынешних Грейт Волов за 350 тысяч не купишь. В основном цены от 450 000, как и на УАЗ. И пикапами являются большинство моделей: Safe, Socol, Wingle, Sailor.

Впрочем - не ездил, слышал только стрёмные рассказы про них. Говорят, правда, нынешнее поколение получше, Hover хвалят.



SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)



Сообщение отредактировал Oleg_S - Среда, 07.10.2009, 09:56
 
russianrailways Дата: Среда, 07.10.2009, 21:11 | Сообщение # 149
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Quote (Oleg_S)
В основном цены от 450 000, как и на УАЗ

УАЗ от 520))))

Quote (Oleg_S)
Впрочем - не ездил, слышал только стрёмные рассказы про них. Говорят, правда, нынешнее поколение получше, Hover хвалят.

Зато УАЗ нисколько не изменился - едешь как будто на козле или буханке. Как-то с коллегой нарвались на бесплатный тест-драйв - короче изменился только внешний вид))))
Quote (Oleg_S)
Думал его ещё выпускают. Ни один из нынешних Грейт Волов за 350 тысяч не купишь

Ну, в салонах тех же диров еще полно новых стоит)))


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Oleg_S Дата: Четверг, 08.10.2009, 10:51 | Сообщение # 150
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Награды: « 2 »
Репутация: « 8 »
Оффлайн
Quote (russianrailways)
Зато УАЗ нисколько не изменился - едешь как будто на козле или буханке. Как-то с коллегой нарвались на бесплатный тест-драйв - короче изменился только внешний вид))))

А мне кстати понравился козлик, когда я его "тестировал" в полях Родины :) Для деревни лучше машины и не придумаешь. + всё таки отличное соотношение живучести подвески с ремонтопригодностью и ценой. Один мой знакомый пару лет рулил деревоперерабатывающим заводом где-то в Костромской области, так вот он рассказывал, что они после 2-х месяцев эксплуатации перестали использовать для выезда на место работ 4-го паджерика, купленного кстати именно для этой цели, а пересели на Хантера, поскольку дорога (просека точнее) всё равно была крайне неказиста и современная подвеска Паджеро не спасала от тряски, а урон машина терпела изрядный. УАЗ был переоборудован для зимы (дополнительные печка, теплоизоляция и т.д.) и ехать в нём было в общем не хуже.

У меня есть мечта прикупить себе со временем вот такой вот девайс отечественной разработки, надеюсь только, что с интерьером они тоже что-то сделали.



SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)

 
russianrailways Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:33 | Сообщение # 151
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Quote (Oleg_S)
А мне кстати понравился козлик, когда я его "тестировал" в полях Родины :)

Я ни в коем случае не против козлов и буханок - это нормальные деревенские авто за свои деньги. Просто продавая патриота за 500 кусков, очевидно имелось ввиду, что он еще и комфортным, удобным и управляемым должен быть, на уровне современных забугорных аналогов. Но не тут-то было... тот же козел с более модным кузовом, безумной ценой и дорогими запчастями. Насчет надежности не в курсе, но что-то мне подсказывает, что он хуже проверенного временем козла)

Quote (Oleg_S)
надеюсь только, что с интерьером они тоже что-то сделали.

Сомневаюсь. Вот чего действительно никогда не умели делать в наших авто...


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Oleg_S Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:30 | Сообщение # 152
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Награды: « 2 »
Репутация: « 8 »
Оффлайн
Нива, кстати, самый экспортируемый отечественный автомобиль. В детстве обожал эту машину. Единственное, что не понимаю, почему при множестве достоинств этого авто, на Автовазе не могут сделать его модификацию с нормальным салоном, хотя бы на уровне Приоры.


SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)

 
russianrailways Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:27 | Сообщение # 153
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Quote (Oleg_S)
почему при множестве достоинств этого авто, на Автовазе не могут сделать его модификацию с нормальным салоном, хотя бы на уровне Приоры.

Я ж говорю, ВАЗ - авто для людей творческих. Тебе дают полуфабрикат, а ты уже сам подгоняешь его под себя с учетом всех вкусов и потребностей))))))) 15

А вообще в шниве вроде салон более-менее...


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Oleg_S Дата: Пятница, 09.10.2009, 08:15 | Сообщение # 154
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Награды: « 2 »
Репутация: « 8 »
Оффлайн
Quote (russianrailways)
А вообще в шниве вроде салон более-менее...

Так то шнива. Это же не Нива :) Я про тот автомобиль, который теперь называется Лада 4х4.

Внешний вид машины вполне современен,- такой уж у неё класс. Но салон... Это не салон, а издевательство над водителем: неудобные сиденья, маленькие дворники, что-то странное на месте передней панели, отсутствие элементарных систем безопасности и, наконец, замечательная климатическая установка, которую надо в в летних пробках включать на обогрев и открывать все окна, чтобы машина не перегрелась, а ты не умер.



SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)

 
russianrailways Дата: Пятница, 09.10.2009, 19:57 | Сообщение # 155
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Мне кстати чисто внешне больше нравятся новые, пятидверные нивы. Они напоминают старенькие ланд роверы или что-то вроде того - смотрится довольно прикольно. А то короткая нива - -вообще ни то ни се))))

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
Dallas Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:39 | Сообщение # 156
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
никто не желает мега бюджетную версию)))

Прикрепления: 3105021.jpg (76.7 Kb)


Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
Oleg_S Дата: Суббота, 10.10.2009, 11:48 | Сообщение # 157
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Награды: « 2 »
Репутация: « 8 »
Оффлайн
Quote (russianrailways)
Мне кстати чисто внешне больше нравятся новые, пятидверные нивы. Они напоминают старенькие ланд роверы или что-то вроде того - смотрится довольно прикольно. А то короткая нива - -вообще ни то ни се))))

По мне так наоборот, короткая Нива - вполне законченный гармоничный автомобиль, в своё время, кстати, завоевавший несколько международных наград. А вот пятидверка (у моего тестя такая) - крайне неповоротливый автобус. Углы поворота те же, что и у оригинальной Нивы, а длинна в полтора раза больше, - кто ж так делает?



SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)

 
Dallas Дата: Суббота, 10.10.2009, 13:10 | Сообщение # 158
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: « 11 »
Репутация: « 31 »
Оффлайн
Quote (Oleg_S)
А вот пятидверка (у моего тестя такая) - крайне неповоротливый автобус. Углы поворота те же, что и у оригинальной Нивы, а длинна в полтора раза больше,

у моего отца пятидверка, шмоток туда помещяеться немеренно, а углы поворота колёс на рыбалке или в ползанье по грязи не так уж и важны) а покупать ниву чисто для езды по городу-глупо)


Потому потому что мы пилоты.

"так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)"




 
russianrailways Дата: Суббота, 10.10.2009, 14:56 | Сообщение # 159
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
Награды: « 9 »
Репутация: « 42 »
Оффлайн
Quote (Oleg_S)
Углы поворота те же, что и у оригинальной Нивы, а длинна в полтора раза больше, - кто ж так делает?

Согласен, глупость, достойная автоваза. Однако я говорил именно о внешнем виде)


Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться.

...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

Ну блин, приплыли...

 
apostolMono Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:35 | Сообщение # 160
Сэр Кошковед
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
Награды: « 5 »
Репутация: « 27 »
Оффлайн
Вот такого забавного "козла" увидел я сегодня на улице
Прикрепления: 8580803.jpg (72.4 Kb)


"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще."
закон Мэрфи




 
Поиск: