|
ГАРАЖ!
| |
| russianrailways
| Дата: Пятница, 18.09.2009, 22:29 | Сообщение # 1 |
|
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Если вы являетесь обладателем велосипеда, мотоцикла, автомобиля, фуры или катка и любите возиться со своим детищем - вам сюда. Будем обсуждать самые разные вопросы ремонта, эксплуатации, тюнинга, да и вообще вопросы эстетики средств передвижения. Если же вы обычный пешеход, но просто любите красивые и быстрые автомобили, посещаете автовыставки, балдеете от фильмов типа "Форсаж", а ярлык игры Need for speed является самым частоиспользуемым на вашем рабочем столе - так же не стесняйтесь, заходите в нашу тему =) Милые девушки! В данной теме обсуждаются "мощные тачилы и классные телки", поэтому не думаю, что тут вам будет интересно)))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
| |
| |
| apostolMono
| Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:59 | Сообщение # 141 |
|
Сэр Кошковед
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
| Quote (Sergey) со скоростью 150 км/час не гоняй и все нормально будет ) правильно надо от 151 и выше держаться, меньше только приостановке
"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще." закон Мэрфи 
|
| |
| |
| Oleg_S
| Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:21 | Сообщение # 142 |
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
| Ух, какая тут у вас интересная тема. Вот моё нынешнее основное ТС. У жены - Рено Клио.
SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)
|
| |
| |
| Sergey
| Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:56 | Сообщение # 143 |
Наёмник Амальгам
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
| Quote (Oleg_S) Вот моё нынешнее основное ТС Это, случаем, не трибьют?
|
| |
| |
| Oleg_S
| Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:16 | Сообщение # 144 |
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
| Это Nissan Pathfinder R50. Трибьют, кстати, рассматривался как вариант, но показался маловат и недостаточно подкован в плане бездорожья.
SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)
|
| |
| |
| Dallas
| Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:35 | Сообщение # 145 |
|
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Quote (Sergey) Ты, главное, со скоростью 150 км/час не гоняй и все нормально будет теперь только 80 в крайнем правом))) меня сёдня чуть с кад не сдуло! оО
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)" 
|
| |
| |
| Oleg_S
| Дата: Вторник, 06.10.2009, 18:11 | Сообщение # 146 |
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
| Quote (russianrailways) Не согласен. УАЗ Патриот стоит 500 тон, Грэйт вол - всего 350, но он лучше!!! Во-первых, Грейт Вол - пикап, во-вторых в плане надёжности он слаб, в-третьих, он склонен к каррозии.
SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)
|
| |
| |
| russianrailways
| Дата: Вторник, 06.10.2009, 21:31 | Сообщение # 147 |
|
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Quote (Oleg_S) Грейт Вол - пикап Грэйт-вол - это марка, как УАЗ. Пикапом является только модель Сэйлор. Quote (Oleg_S) во-вторых в плане надёжности он слаб, в-третьих, он склонен к каррозии. Собственно, ничем не хуже патриота
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
| |
| |
| Oleg_S
| Дата: Среда, 07.10.2009, 08:21 | Сообщение # 148 |
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
| Quote (russianrailways) Грэйт-вол - это марка, как УАЗ. Пикапом является только модель Сэйлор. Quote (Oleg_S) Я вообще говорил о DEER. Думал его ещё выпускают. Ни один из нынешних Грейт Волов за 350 тысяч не купишь. В основном цены от 450 000, как и на УАЗ. И пикапами являются большинство моделей: Safe, Socol, Wingle, Sailor. Впрочем - не ездил, слышал только стрёмные рассказы про них. Говорят, правда, нынешнее поколение получше, Hover хвалят.
SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)
Сообщение отредактировал Oleg_S - Среда, 07.10.2009, 09:56 |
| |
| |
| russianrailways
| Дата: Среда, 07.10.2009, 21:11 | Сообщение # 149 |
|
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Quote (Oleg_S) В основном цены от 450 000, как и на УАЗ УАЗ от 520)))) Quote (Oleg_S) Впрочем - не ездил, слышал только стрёмные рассказы про них. Говорят, правда, нынешнее поколение получше, Hover хвалят. Зато УАЗ нисколько не изменился - едешь как будто на козле или буханке. Как-то с коллегой нарвались на бесплатный тест-драйв - короче изменился только внешний вид)))) Quote (Oleg_S) Думал его ещё выпускают. Ни один из нынешних Грейт Волов за 350 тысяч не купишь Ну, в салонах тех же диров еще полно новых стоит)))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
| |
| |
| Oleg_S
| Дата: Четверг, 08.10.2009, 10:51 | Сообщение # 150 |
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
| Quote (russianrailways) Зато УАЗ нисколько не изменился - едешь как будто на козле или буханке. Как-то с коллегой нарвались на бесплатный тест-драйв - короче изменился только внешний вид)))) А мне кстати понравился козлик, когда я его "тестировал" в полях Родины :) Для деревни лучше машины и не придумаешь. + всё таки отличное соотношение живучести подвески с ремонтопригодностью и ценой. Один мой знакомый пару лет рулил деревоперерабатывающим заводом где-то в Костромской области, так вот он рассказывал, что они после 2-х месяцев эксплуатации перестали использовать для выезда на место работ 4-го паджерика, купленного кстати именно для этой цели, а пересели на Хантера, поскольку дорога (просека точнее) всё равно была крайне неказиста и современная подвеска Паджеро не спасала от тряски, а урон машина терпела изрядный. УАЗ был переоборудован для зимы (дополнительные печка, теплоизоляция и т.д.) и ехать в нём было в общем не хуже. У меня есть мечта прикупить себе со временем вот такой вот девайс отечественной разработки, надеюсь только, что с интерьером они тоже что-то сделали. 
SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)
|
| |
| |
| russianrailways
| Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:33 | Сообщение # 151 |
|
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Quote (Oleg_S) А мне кстати понравился козлик, когда я его "тестировал" в полях Родины :) Я ни в коем случае не против козлов и буханок - это нормальные деревенские авто за свои деньги. Просто продавая патриота за 500 кусков, очевидно имелось ввиду, что он еще и комфортным, удобным и управляемым должен быть, на уровне современных забугорных аналогов. Но не тут-то было... тот же козел с более модным кузовом, безумной ценой и дорогими запчастями. Насчет надежности не в курсе, но что-то мне подсказывает, что он хуже проверенного временем козла) Quote (Oleg_S) надеюсь только, что с интерьером они тоже что-то сделали. Сомневаюсь. Вот чего действительно никогда не умели делать в наших авто...
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
| |
| |
| Oleg_S
| Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:30 | Сообщение # 152 |
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
| Нива, кстати, самый экспортируемый отечественный автомобиль. В детстве обожал эту машину. Единственное, что не понимаю, почему при множестве достоинств этого авто, на Автовазе не могут сделать его модификацию с нормальным салоном, хотя бы на уровне Приоры.
SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)
|
| |
| |
| russianrailways
| Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:27 | Сообщение # 153 |
|
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Quote (Oleg_S) почему при множестве достоинств этого авто, на Автовазе не могут сделать его модификацию с нормальным салоном, хотя бы на уровне Приоры. Я ж говорю, ВАЗ - авто для людей творческих. Тебе дают полуфабрикат, а ты уже сам подгоняешь его под себя с учетом всех вкусов и потребностей))))))) А вообще в шниве вроде салон более-менее...
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
| |
| |
| Oleg_S
| Дата: Пятница, 09.10.2009, 08:15 | Сообщение # 154 |
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
| Quote (russianrailways) А вообще в шниве вроде салон более-менее... Так то шнива. Это же не Нива :) Я про тот автомобиль, который теперь называется Лада 4х4. Внешний вид машины вполне современен,- такой уж у неё класс. Но салон... Это не салон, а издевательство над водителем: неудобные сиденья, маленькие дворники, что-то странное на месте передней панели, отсутствие элементарных систем безопасности и, наконец, замечательная климатическая установка, которую надо в в летних пробках включать на обогрев и открывать все окна, чтобы машина не перегрелась, а ты не умер.
SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)
|
| |
| |
| russianrailways
| Дата: Пятница, 09.10.2009, 19:57 | Сообщение # 155 |
|
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Мне кстати чисто внешне больше нравятся новые, пятидверные нивы. Они напоминают старенькие ланд роверы или что-то вроде того - смотрится довольно прикольно. А то короткая нива - -вообще ни то ни се))))
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
| |
| |
| Dallas
| Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:39 | Сообщение # 156 |
|
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| никто не желает мега бюджетную версию))) 
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)" 
|
| |
| |
| Oleg_S
| Дата: Суббота, 10.10.2009, 11:48 | Сообщение # 157 |
Капитан TDD-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
| Quote (russianrailways) Мне кстати чисто внешне больше нравятся новые, пятидверные нивы. Они напоминают старенькие ланд роверы или что-то вроде того - смотрится довольно прикольно. А то короткая нива - -вообще ни то ни се)))) По мне так наоборот, короткая Нива - вполне законченный гармоничный автомобиль, в своё время, кстати, завоевавший несколько международных наград. А вот пятидверка (у моего тестя такая) - крайне неповоротливый автобус. Углы поворота те же, что и у оригинальной Нивы, а длинна в полтора раза больше, - кто ж так делает?
SS/CK_fan (Кто-то же должен поддерживать баланс. ;) И дело тут не в награде, а в удовольствии.)
|
| |
| |
| Dallas
| Дата: Суббота, 10.10.2009, 13:10 | Сообщение # 158 |
|
Сталинский сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
| Quote (Oleg_S) А вот пятидверка (у моего тестя такая) - крайне неповоротливый автобус. Углы поворота те же, что и у оригинальной Нивы, а длинна в полтора раза больше, у моего отца пятидверка, шмоток туда помещяеться немеренно, а углы поворота колёс на рыбалке или в ползанье по грязи не так уж и важны) а покупать ниву чисто для езды по городу-глупо)
Потому потому что мы пилоты. "так зажгли что Сталин в гробу улыбнулся:)" 
|
| |
| |
| russianrailways
| Дата: Суббота, 10.10.2009, 14:56 | Сообщение # 159 |
|
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 1723
| Quote (Oleg_S) Углы поворота те же, что и у оригинальной Нивы, а длинна в полтора раза больше, - кто ж так делает? Согласен, глупость, достойная автоваза. Однако я говорил именно о внешнем виде)
Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно совершенно точно, придется ради этого потрудиться. ...словно воздушным змеем - выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем... Ну блин, приплыли...
|
| |
| |
| apostolMono
| Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:35 | Сообщение # 160 |
|
Сэр Кошковед
Группа: Проверенные
Сообщений: 1050
| Вот такого забавного "козла" увидел я сегодня на улице
"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще." закон Мэрфи 
|
| |
| |
|